Predstavlen obnovlennyj superkrossover audi rs q8 eb47e71.jpg

Представлен освеженный суперкроссовер Ауди RS Q8

Обыденные кроссоверы семейства Ауди Q8 были обновлены еще в сентябре прошедшего года. До «заряженной» топ-версии RS Q8 очередь дошла только на данный момент. Зато благодаря возникновению новейшей модификации performance ведущий кроссовер Ауди стал еще поближе по чертам к схожей модели Lamborghini Urus — и {вновь} поставил рекорд Нюрбургринга, став самым резвым серийным кроссовером на знаменитой трассе. Круг длиной 20,8 км пройден за 7 минут и 36,698 секунды (минус практически 6 секунд от предшествующего времени). Кстати, за рулем находился тот же фабричный авиатор Франк Стипплер, который совершенно не так давно побил рекорд в малогабаритном классе — и освеженный автомобиль Ауди RS 3 оказался резвее суперкроссовера (7 минут и 33,123 секунды).

Фронтальный бампер освеженного Ауди RS Q8 обрел еще больше мощные воздухопоглотители, лишившись прежних «клыков». Заполнение и набросок светодиодных фар (с лазерно-люминоформным далеким светом) преобразились вослед за базисной моделью Q8. На корме появились новые диффузор и накладка под перемычкой задних габаритов, но большие округлые патрубки выпускной системы сохранены.

Стандартные колеса имеют поперечник 22 дюйма, за доплату предложена обувка на дюйм больше. А у версии RS Q8 performance штатно установлены облегченные 23-дюймовые колеса, позволившие сократить массу на 20 кг. Опционально доступны особо хваткие шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 R23.

Для Ауди RS Q8 подготовлены 3-и варианта отделки салона с красноватыми, сероватыми либо голубыми акцентами и прострочкой, при этом крайний зарезервирован за версией performance. Руль обшит Алькантарой, а двери, локотники и элементы фронтальной панели — микроволокном Dinamica из вторсырья. Декоративные накладки могут быть серебристыми, темно-алюминиевыми, матово-углепластиковыми либо цвета сероватого дуба. Для версии performance предусмотрены исключительный декор из темного брашированного алюминия.

В Подмосковье торговец хот-догов домогался 10-летней девченки

Под капотом установлен прежний битурбомотор V8 4.0, при этом у базисной версии Ауди RS Q8 его отдача не поменялась — 600 л.с. и 800 Нм. Время разгона до «сотки» тоеже прежнее: 3,8 с. У новейшей же модификации RS Q8 performance мотор форсирован до 640 л.с. и 850 Нм, и сейчас это самый сильный бензиновый Ауди в дорожной политре. Хотя, Lamborghini Urus все еще впереди (666 л.с., 850 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, только на одну десятую медлительнее Уруса.

Сохранены полноуправляемое шасси с адаптационной пневмоподвеской, регулярный полный механизм и восьмиступенчатый «автомат».  Как и сначала, суперкроссовер штатно имеет могучие десятипоршневые тормоза фронтальных колес с составными дисками поперечником 420 мм, а позади стоят диски на 370 мм. У версии performance тормоза углерод-керамические, с увеличенными до 440 мм фронтальными дисками. Наибольшая скорость обеих модификаций ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе набора dynamic package плюс «максималка» становится больше до 305 км/ч, еще возникают электромеханические стабилизаторы и деятельный задний дифференциал.

В Европе прием заказов на освеженные суперкроссоверы Ауди RS Q8 будет открыт в наиблежайшие деньки. Исходная стоимость в Германии — 142 тыщи евро, а за новейшую топ-версию RS Q8 performance попросят минимум 156 тыщ евро.