Predstavlen krossover renault symbioz on zhe captur xl 0e74bf8.jpg

Представлен кроссовер Рено Symbioz, он же «Captur XL»

7-мь годов назад под именованием Рено Symbioz был показан впечатляющий концепт-кар, предвещающий новый формат стопроцентно беспилотного электромобиля. Но ничего подобного в политре компании Рено до сего времени не появилось. Зато имя Symbioz понадобилось: сейчас так будет называться очередной кроссовер для евро рынка.

Массовый Рено Symbioz построен на модульной платформе CMF-B и де-факто представляет собой удлиненный европейский Captur, который совершенно не так давно подвергся рестайлингу. У 2-ух кроссоверов схожа не только лишь передняя часть кузова, да и колесная база (2638 мм)! И только корма с увеличенным свесом и необычным угловатым дизайном отличает Symbioz от его младшего брата. Длина — 4413 мм (преимущество 174 мм к Каптюру), ширина — 1797 мм, высота — 1575 мм, а паспортный дорожный просвет — 169 мм.

Если Captur в компании Рено относят к B-сегменту, то Symbioz именуют представителем исходного C-сегмента. А что если посмотреть обширнее, выходит, что у Рено в Европе сейчас сейчас 5-ь малогабаритных кроссоверов с наименьшими зазорами по длине: Captur (4,24 м), Symbioz (4,41 м), Scenic (4,47 м), Austral (4,51 м) и Arkana (4,56 м). Для чего столько? Во-1-х, на данный сектор во Франции приходится 39% всего рынка, так что широкий выбор не помешает. А во-2-х, всеми этими кроссоверами Рено отчасти замещает топливный Меган, пр-во которого было завершено в апреле.

Внутренний дизайн Симбиоза стопроцентно взят у Каптюра. На фронтальной панели размещается центральный экран медиасистемы OpenR (10,4 дюйма) с операционкой Android Automotive 12. Она поддерживает все сервисы Гугл, протоколы Android Auto и Apple CarPlay, и еще больше 50 посторониих приложений. Перед водителем установлена цифровая приборка (10,3 дюйма), за доплату положена аудиосистема Harman/Kardon с девятью динамиками.

Но главный упор разработчики делают на практичность Симбиоза. Как и у Каптюра, задний диванчик установлен на салазках с спектром перемещения больше 160 мм. Но даже если отодвинуть сидение до упора вспять, объем багажника составит 492 литра против 348 л. у аналогичного Каптюра. Если же пожертвовать комфортом пассажиров и сдвинуть диванчик вперед, то данный показатель растет до 624 л (Captur вмещает 480 л.). При стопроцентно сложенных (в пропорции 60:40) спинках второго ряда багажник вмещает 1582 литра (заместо 1458 л. у Каптюра).

Еще в салоне размещены бессчетные отсеки для мелочовки общей емкостью 24,7 л. Также предусмотрены 4-е разъема USB-C (по 2-ва впереди и позади), электропривод крышки багажника и электрохромное стекло панорамной крыши Solarbay. В конце концов, чтоб ячейка общества ощущала себя в безопасности, а правила Евросоюза были соблюдены, Symbioz имеет 29 электрических систем активной безопасности, включая автопилот второго уровня автономности (адаптационный круиз-контроль).

Пока для кроссовера заявлена только гибридная силовая установка E-Tech, уже популярная по другим моделям Рено. В ее состав входят воздушный мотор 1.6 (94 л.с.), стартер-генератор (25 л.с.), тяговый электромотор (49 л.с.) и механизированная коробка без синхронизаторов и сцепления. Совокупная отдача системы — 145 л.с. и 205 Нм, а механизм только фронтальный. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч, способности подзарядки от розетки нет.

Как и младший брат Captur, новый кроссовер Рено Symbioz будет выпускаться на испанском заводе в Вальядолиде. Прием заказов начнется в июле, тогда же станут известны цены, а старт продаж намечен на сентябрь.