Представлен концепт Mazda ICONIC SP: электрифицированный преемник RX-7?

Представлен концепт Mazda ICONIC SP: электрифицированный преемник RX-7?

Роторный двигатель является синонимом Mazda благодаря таким знаковым моделям, как RX-7 и Cosmo. И теперь появилась надежда на появление нового роторного спортивного автомобиля с концепцией ICONIC SP .

Если ICONIC SP выглядит знакомо, то вы, вероятно, видели концепцию Vision Study Model, представленную в конце 2022 года. Подробностей о цифровой концепции на момент запуска было мало, но теперь она превратилась в полноценную концепцию, представленную на выставке Tokyo Motor в 2023 году. Показ рядом с обновленной версией Mazda MX-5 четвертого поколения .

На презентации ICONIC SP президент и генеральный директор Mazda Масахиро Моро сказал: «Мы любим MX-5, и мир любит MX-5. В эпоху электрификации мы полны решимости сохранить радость от вождения, которую олицетворяет MX-5, и Mazda ICONIC SP с трансмиссией EV с двойным роторным генератором является решением нашей мечты».

Фактический размер ICONIC SP (4180 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1150 мм в высоту) намного ближе к последнему поколению FD RX-7. Благодаря вращающемуся двигателю и элегантному дизайну SP невозможно не вспомнить икону спортивного автомобиля Mazda девяностых годов.

Mazda утверждает, что ICONIC SP весит 1450 кг. Хотя это более чем на 100 кг больше, чем у FD RX-7, он относительно легкий по сравнению, например, с последним BMW M2 (1725 кг). Выходная мощность ICONIC SP заявлена ​​на уровне 370 л.с. – примерно на 100 л.с. больше, чем у последней версии FD.

С точки зрения дизайна SP выглядит почти идентично концепту Vision Study Model, за исключением новой группы фар. Гладкий профиль купе, низкий капот, гладкая поверхность, изогнутое боковое окно и общие пропорции также имитируют FD RX-7.

Внутри минималистичного салона мы видим переключатель передач автоматической коробки передач, а также сенсорный экран посередине приборной панели с показаниями рекуперативного торможения, управления запуском, активной аэродинамики, управления вектором G-force и 360-градусной камеры. На дисплее водителя есть индикация G-force и мини-карта уличной трассы Монако.

Пока слишком рано предлагать дату поступления в продажу или даже прогнозировать точные сроки, когда мы сможем увидеть серийную версию ICONIC SP. Однако, учитывая, что нынешнему MX-5 уже почти девять лет, срок его службы, безусловно, ограничен; Готовый к эксплуатации SP может появиться к середине десятилетия.

Автоновости