Predstavlen kompaktven honda freed tretego pokolenija 71fcecd.jpg

Представлен компактвэн Honda Freed третьего поколения

Сектор компактвэнов практически пропал в Европе, но продолжает жить в Стране восходящего солнца. К примеру, маленький однообъемник Honda Freed в последние годы тут размеренно находил по 70—80 тыщ покупателей, потому посылать его на пенсию компания не стала. Заместо этого на деньках было представлено уже третье поколение модели.

Honda Freed стала спокойнее и зрительно «взрослее», променяв смелые полосы на геометрически сверенные пропорции. При всем этом контур остался прежним, колесная база не поменялась (2740 мм), ну и в длину однообъемник вырос лишь на 45 мм (до 4310 мм). Ширина — 1695 мм, высота — 1755 мм.

Авто предложен покупателям в 2-ух версиях — базисной Воздух и «внедорожной» Crosstar, которая щеголяет обвесом из некрашеного пластика, имтацией железной защиты и рейлингами на крыше. Но не только лишь экстерьером различаются версии Воздух и Crosstar. Не наименее принципиальные особенности скрываются в их салонах.

Обе модификации компактвэна могут быть шестиместными с раздельными креслами на 2-ом ряду и двухместным диваном третьего ряда. Но только Honda Freed Crosstar дополнительно может сделать предложение 5-местную конфигурацию с диванчиком на 2-ом ряду и необыкновенным двухуровневым багажником, который перебежал с предшествующего поколения. Таковой компактвэн имеет очень не высокий уровень пола в заднем свесе и позволяет установить поверх багажной ниши крепкую полку (ее можно перевоплотить ее в спальные места). Настолько не высокий пол позволяет создавать всераспространенные в Стране восходящего солнца спецверсии для перевозки инвалидов в колясках: для этого в корме также оборудован выдвижной парапет.

При всем этом оформление интерьера в новеньком поколении стало больше обычным. От «трехэтажной» фронтальной панели отступились в пользу обычной архитектуры с устройствами, расположенными «снутри» обода руля. Центрального тоннеля как и раньше нет, а центральная консоль сейчас подрезана снизу. Не позабыта и практичность: полка на фронтальной панели стала объемнее, обивка сидений изготовлена износостойкой, а на потолке появились дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.

Как и предшественник, новый Freed предложен в бензиновой и гибридной версиях, обе с фронтальным либо полным приводом. Honda пока не раскрыла все технические подобности, но ясно, что гибридная установка e:HEV тут уже последнего поколения. Подобно соплатформенным хэтчбеку HondaFit/Jazz и кроссоверу Vezel, она имеет атмосферник 1.5 и 2-ва электродвигателя, один из которых генератор, а 2-ой тяговый. Огромную часть времени таковой гибрид передвигается точно на электротяге, и лишь на высочайшей скорости ДВС подключается к колесам через одноступенчатый редуктор. У бензиновой версии тот же атмосферник 1.5 с вариатором.

Торговый дебют компактвэна Honda Freed третьего поколения в Стране восходящего солнца намечен на наиблежайшие месяцы. Тогда же будут объявлены цены и подробные свойства.