Predstavlen elektricheskij parketnik hyundai casper on zhe inster 5574d1b.jpg

Представлен электронный паркетник Хэндэ Casper (он же Inster)

Маленький паркетник Хэндэ Casper дебютировал еще в 2021 году. Де-факто это аналог модели Kia Picanto, но уникальный кузов с видным дизайном, высочайшей крышей и черным обвесом позволяют именовать Casper кроссовером. Сначала была запланирована и электронная версия, но появилась она только на данный момент. И если бензиновый Casper продается исключительно в Корее, то электронный разновидность пойдет на вывоз — к примеру, в Европе он будет называться Хэндэ Inster.

Снаружи от собственных топливных братьев электронный Хэндэ Casper отличается неслышащий темной панелью заместо радиаторные решетки, другими бамперами и светодиодной оптикой в новомодном пиксельном стиле. С переходом на электротягу Каспер приметно подрос: колесная база растянута на 180 мм (до 2580 мм), а общая длина стала больше на 230 мм (сейчас 3830 мм). Также на 15 мм выросла ширина (до 1610 мм). Другими словами электромобиль де-факто перебежал из класса A в больше большой класс B.

В салоне появился новый трехспицевый руль, но пропал обычный рычаг коробки — за управление коробкой отвечает маленький селектор на управляющий колонке. Экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма), такую же диагональ имеет и экран устройств. При всем этом электромобиль сохранил полный набор кнопок и рукояток, отвечающих, в том числе, за управление климат-контролем.

Благодаря увеличенной колесной базе задние места стали просторнее, а раздельные кресла имеют продольную регулировку в спектре 160 мм. Зависимо от их положения объем багажника варьируется от 238 до 351 литра. Также, спинки сидений можно сложить вровень с полом. Таковой Casper/Inster рассчитан не четырех, но в будущем гарантирована больше 5-местная версия с задним диванчиком, обычно разбитым в пропорции 60:40.

Хэндэ Casper Electric обустроен тяговым электромотором мощностью 115 л.с. на фронтальной оси и тяговой батареи емкостью 49 кВт·ч. Этого довольно, чтоб проехать 355 км на одном заряде. Чтоб восполнить его с 10 до 80% от терминала мощностью 120 кВт, будет нужно 30 минут. Европейскому варианту Хэндэ Inster дополнительно положена больше обычная версия с электромотором на 97 л.с., батареей на 42 кВт·ч и дальнобойностью около 300 км.

Премьера электромобиля Хэндэ Casper Electric свершилась нынче на автоцентре в Пусане, товарные машины ожидаются у корейских дилеров в наиблежайшие месяцы. А Хэндэ Inster доберется до европейских шоурумов только сначала последующего года: на этом рынке он будет стоить приблизительно от 22 тыщ евро и составит конкурентнсть более экономным электромобилям Dacia Spring и Citroen e-C3.