Predstavlen elektricheskij sedan karma gyesera 4a3956c.jpg

Представлен электронный автомобиль Karma Gyesera

Еще в прошедшем ноябре многострадальная компания Karma анонсировала очередной возрождение. Тогда было показано концептуальное электрокупе Kaveya, обещано возобновление производства гибрида Revero и возникновение первого в истории конторы электронного автомобиля Gyesera. Точно крайний на деньках был показан на полуострове Амелия во Флориде, где на данный момент проходит конкурс элегантности.

Уже по осеннему тизеру было ясно, что нас ждет еще одно переосмысление модели Fisker Karma. Так оно и вышло: типичный контур с широкими бедрами и фирменной подоконной линией точно выдают в автомобиле Gyesera творение Хенрика Фискера, первый раз показанное еще в 2008 году. Хотя, практически все кузовные панели переделаны и сейчас сделаны из углепластика и алюминия. Длина машины — 5077 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1321 мм.

Karma Gyesera обрела новейшую переднюю часть, включая бампер, капот и светотехнику. Другие фронтальные крылья и расширенные пороги образуют больше выразительный очертание боковин. Корма отличается от начальной машины изменившимися фонарями, крышкой багажника и бампером с мощным смешивателем. Конечно, предложены и другие колеса, в каких показываются мощные тормозные механизмы Brembo.

Салон автомобиля Gyesera в целом сохранил архитектуру уникальной Кармы, конфигурации — только в деталях. Передняя панель лишилась декоративной накладки над мультимедийным экраном. Сам он стал крупнее, а его угол установки сейчас совпадает с больше отлогой центральной консолью. Центральный подземный проход обрел новые подстаканники и ряд сенсорных кнопок, но центральный блок с кнопками стеклоподъемников и уникальный кнопочный селектор коробки сохранены.

Karma с рождения была гибридом, но Gyesera лишилась мотора внутреннего сгорания. У нее 2-ва электромотора, но оба установлены на задней оси, их суммарная отдача — 598 л.с. и 940 Нм. Емкость тяговой батареи — достойные 120 кВт∙ч, но расчетная дальность хода — всего 402 км. Динамические свойства тоже получены способом компьютерного моделирования — и без полного привода Gyesera массой 2404 кг не блещет показателями: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) — наименее чем за 4,2 с, а наибольшая скорость — больше 217 км/ч.

Еще более поражают производственные перспективы. Товарные автомобили Karma Gyesera подоспеют только к концу 2025 года и будут стоить около 200 тыщ баксов, а тираж модели — только 2000 экземпляров. Пока в США открыт только прием предзаказов.