Predstavlen elektromobil im l6 nbspkonkurent dljanbspxiaomi su7 s zapasom hoda do 1000 km 1bd4c7a.jpg

Представлен электромобиль IM L6 — соперник для Xiaomi SU7 с припасом хода до 1000 км

Обещанный дебют электронного автомобиля L6 китайской марки IM Motors призван обосновать, что даже на данный момент на высококонкурентном местном рынке производители готовы завлекать посетителей технологическими новаторствами по разумным ценам. IM L6 не только лишь сделать предложение подруливающие задние колёса и автопилот, не требующий четких цифровых карт местности, да и в старшей комплектации обеспечит резерв хода больше 1000 км.

Последняя особенность доступна за счёт наличия у старшей комплектации автомобиля тяговой батареи с полутвердотельным электролитом, которая и обеспечивает при ёмкости 130 кВт‧ч расчётный резерв хода по циклу CLTC больше 1000 км. Также, владея высоковольтной бортовой сетью с напряжением 900 В, данный электромобиль способен восполнять резерв хода в 400 км всего за 12 минут, но ему для этого будет нужно зарядная станция неизменного тока мощностью 400 кВт. Кстати, в исходной и средней комплектации машина оснащается тяговыми батареями больше обычного хим состава, и они при ёмкости 90 и 100 кВт‧ч обеспечивают резерв хода по циклу CLTC от 700 до 770 км.

Веселительная система IM L6 построена на современном чипе Qualcomm Snapdragon 8295P, который очень нужен на китайском рынке. Автопилот аппаратно базируется на чипе Nvidia Orin X и лидаре, и камерах и других датчиках. Уже в последующем квартале IM Motors рассчитывает начать бета-тестирование версии автопилота, который не просит высокоточных цифровых карт местности, а опирается на показания датчиков, получаемые в масштабе реального времени. Система начнёт трудиться на местности всего Китая к четвёртому кварталу этого года.

Представлен электромобиль IM L6 — конкурент для Xiaomi SU7 с запасом хода до 1000 км

По своим габаритным размерам IM L6 немного превосходит Tesla Model 3 и Zeekr 007, длина составляет 4931 мм, ширина равна 1960 мм, а высота добивается 1474 мм. При всем этом длина колёсной базы 2950 мм позволяет с комфортом располагать пассажиров на заднем диванчике. Автомобиль может предлагаться как в базисном заднеприводном варианте с единственным электродвигателем мощностью 216 кВт (294 л.с.), так и в вэдовом с 2-мя электродвигателями совокупной мощностью 579 кВт (787 л.с.). Подруливающие задние колёса не только лишь упрощают маневрирование в узеньких местах и увеличивают стойкость на линии движения в поворотах, да и обеспечивают так именуемую «походку краба» — смещение машины на искосок, и это единственный на китайском рынке автомобиль с такими способностями. В конце концов, управляющему программному обеспечению IM L6 по силам обучить машину объезжать нежданно возникшее на пути следования препятствие на высочайшей скорости.

В Эстонии передумали меняться участками с РФ

Основанная в ноябре 2020 года компания IM Motors поддерживается автопроизводителем SAIC, и компаниями Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba. В июне 2022 года она начала поставлять свою первую модель L7, являющуюся полноразмерным седаном, а ещё она предлагает кроссоверы LS6 и LS7. Базисная версия автомобиля IM L6 Максимум предлагается по стоимости около $32 000, что полностью позволяет считать её соперником Xiaomi SU7. Средняя L6 Максимум Performance будет стоить до $41 500, а старшую L6 Максимум Lightyear Издание с полутвердотельной батареей можно будет купить за $45 600. Для вэдового электромобиля с припасом хода 1000 км это не такая уж высочайшая стоимость.