Представлен бюджетный электронный кроссовер BYD Yuan UP

Predstavlen nedorogoj elektricheskij krossover byd yuan up e198a1a.jpg

1-ая инфа об этом электромобиле появилась в базе данных китайского сертификационного ведомства еще сначала этого года. Уже тогда стало ясно, что к выходу готовится экономный электромобиль, готовый стать основным орудием компании BYD в битве с Теслой за звание самого массового производителя электромобилей в мире. Китайская пресса предвещала новенькому очень приятную стоимость, но действительность даже затмила ожидания!

Электромобиль BYD Yuan UP — это кроссовер B-класса, сравнимый по размерам с известными моделями Хэндэ Creta либо Чери Tiggo 4. Его длина — 4310 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм, а колесная база — 2620 мм. Другими словами пред нами не маленькая машинка наподобие электрохэтчбека Dacia Spring, а полнофункциональный авто нужного на рынке формата.

Салон модели BYD Yuan UP также не смотрится результатом полной экономии. На фронтальной панели размещены экраны виртуальных устройств (8,8 дюйм) и медиасистемы (12,8 дюйма), есть и простой проекционный экран. Внутренний дизайн даже не лишен дизайнерских изысков: это сквозные контрастные вставки на дверях, центральной консоли и спинках сидений, а еще «хрустальный» селектор коробки в окружении блока физических кнопок.

Сидения, двери и передняя панель обшиты экокожей с геометрическим узором, есть площадка для беспроводной зарядки 2-ух девайсов, а еще несколько цветовых сочетаний отделки. Задние сиденья складываются в пропорции 40:60, обеспечивая предельный объем багажника 1320 л..

На техническом уровне BYD Yuan UP унифицирован с хэтчбеками Dolphin и Seagull на облегченной платформе e3.0 с задней полузависимой подвеской. Предложено 2-ва варианта силовой установки с единственным электромотором и фронтальным приводом. Базисная версия располагает отдачей 95 л.с. и 180 Нм, а емкость тяговой батареи — всего 32 кВт·ч. Паспортный резерв хода — 301 км по лишне оптимистичному циклу CLTC, а мощность зарядного устройства неизменного тока — всего 45 кВт. Разгон до «сотки» занимает 12 с, наибольшая скорость — 150 км/ч.

Старший разновидность имеет 177 л.с. и 290 Нм, а еще аккум на 45,12 кВт·ч. Обещанный резерв хода увеличен до 401 км, а скорость резвой зарядки повышена до 65 кВт. Таковой BYD Yuan UP способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с, «максималка» равна 160 км/ч.

Самое увлекательное — стоимость. За основной BYD Yuan UP в Китае требуют меньше «психических» 100 тыщ юаней: цены начинаются с 96800 юаней (12 тыщ евро по текущему курсу). Мощная версия стоит от 109800 юаней (14,3 тыщи евро), а самый не бедный разновидность оценивается в 119800 юаней (15,6 тыщи евро). Да, в Китае есть и больше дешевенькие электромобили, но для кроссовера B-класса это хорошее предложение. В Европе же та Dacia Spring, которую поставляют из КНР, стоит от 22750 евро без учета субсидий (стоимость в Германии). Не понапрасну там боятся наплыва доступных китайских электромобилей.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.