Predstavitelskij sedan hongqi l1 roskosh na prodazhu 95e4df9.jpg

Представительский автомобиль Hongqi L1: роскошь на продажу

Принадлежащий китайскому концерну Фав топ-бренд Hongqi («Красноватое знамя») привез на автоцентр в Пекине сейчас несколько новинок. Но основным событием стала демонстрация отдельной палитры под заглавием Hongqi Golden Sunflower (Jin Kuihua). В нее войдут все топ-модели марки. Во-1-х, это рамный джип Hongqi LS7, который на внутреннем рынке с этого момента именуется Hongqi Guoyao: такие машины в КНР стоят от 192 тыщ баксов.

Hongqi LS7

Во-2-х, в шикарную палитру, естественно же, попал «церемониальный» ведущий автомобиль Hongqi L5 (он же сейчас Hongqi Guoli). Его премьера свершилась еще годом ранее, но пр-во до сего времени не началось, и даже не объявлена стоимость. При всем этом «пятерке» уже успели немного поменять декор: красноватые «флажки» на фронтальных крыльях сейчас смотрятся по другому, есть маленькие перемены и в салоне. Как и рамный джип, данный автомобиль длиной 5980 мм обустроен битурбомотором V8 4.0 мощностью 388 л.с., при этом без всяких гибридных довесков.

А третьей и, с позволения сказать, самой «массовой» моделью новейшей палитры станет больше умеренный, но все равно немаленький и шикарный автомобиль Hongqi L1 (он же Hongqi Guoya для рынка КНР), премьера которого свершилась на автоцентре в Пекине. Данный авто стоит на ступень выше известной нам модели Hongqi H9 и призван впрямую соревноваться с германской тройкой представительских седанов Мерседес-Benz S-класса, BMW 7-ой серии и Ауди A8.

Hongqi L1 имеет великодушные пропорции, быстрый контур и обильную блестящую отделку. Длина машины — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм. Колесная база — 3260 мм. Шикарный автомобиль может иметь двуцветную расцветку и колеса поперечником 19 либо 20 дюймов. Фирменный маскот на капоте изготовлен выдвижным, как у Роллс-Ройсов. Матричные фары состоят из 1-го миллиона пикселей.

В салоне применены как современные решения (экраны, детекторы, дефлекторы вентиляции с электрическим управлением), так и ретромотивы (двухспицевый руль с декоративным полукольцом, аналоговые часики на маковке фронтальной панели). Для отделки применены натуральные кожа и дерево. Конфигурацию просторного заднего ряда можно избрать — это или трехместный диванчик, или 2-ва раздельных кресла.

Hongqi L1 предложен в 2-ух модификациях, обе имеют гибридную силовую установку, но подробностей об электронной составляющей пока нет. Базисная версия оснащается турбомотором V6 3.0 мощностью 394 л.с., а у второго варианта под капотом размещается мотор V8 4.0, который развивает 490 л.с.

Обе модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный механизм, а наибольшая скорость в любом случае ограничена на отметке 250 км/ч. Базисная версия может разогнаться до «сотки» за 5,5 с, а восьмицилиндровый автомобиль — за 4,5 с. В Китае уже открыт прием заказов на автомобили Hongqi L1, при этом первым клиентам обещан ряд приемуществ. Но ни сроки поставки, ни цены пока не объявлены.

Притом в рамках новейшей палитры Hongqi Golden Sunflower был показан одноименным концепт-кар. Это немаленький обтекаемый автомобиль с четырехместным салоном и большими гильотинными дверями. Подробностей о концепте никаких, ну и его предназначение близко с уже готовым к производству седаном L1 не очень ясно.