Кроссовер Субару Forester шестого поколения дебютировал еще прошедшей осенью, но пока он предназначен только для южноамериканского рынка: пр-во началось на заводе в США. А в родной Стране восходящего солнца до сего времени выпускается и продается Forester предшествующего поколения. И для того, чтоб привлечь внимание покупателей к немолодой модели, на данный момент подготовлен маленький набор обновлений.
К примеру, для версии Субару Forester STI Спорт, которая появилась в японской политре 2-ва года вспять, предложен пакет Black Interior Selection. Он включает обивку сидений кожей наппа с серебристой прострочкой, но также глянцевые вставки в отделке салона. Таковой внутренний дизайн может гармонировать с эксклюзивным голубым цветом кузова Offshore. Но, невзирая на аббревиатуру STI в заглавии, таковой кроссовер обустроен стандартным оппозитным турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм) и вариатором. Версия STI Спорт отличается от стандартного Форестера только перенастроенной подвеской, в доводке которой воспринимали роль инженеры подразделения STI.
Для версий X-Издание и XT-Издание предложен новый голубой цвет кузова Geyser. Сидения обшиты водоотталкивающими материалами, а пол багажника покрыт износоустойчивым ковриком. Различия меж вариациями X и XT кроются в движке: 1-ый наслаждается атмосферником 2.0 (145 л.с., 188 Нм) с гибридным привеском (14 л.с., 65 Нм), а второму полагается уже упомянутый турбомотор 1.8. Все Форестеры для японского рынка имеют вариатор и полный механизм.
Почти наверняка, это конечное обновление для кроссовера Субару Forester 5-ого поколения. В последующем году новейшую модель начнут выпускать и в Стране восходящего солнца. А пока сегодняшние кроссоверы продаются в Стране восходящего солнца по стоимости от 3,07 миллиона иен (20 тыщ баксов). Истина, за спецверсии придется доплатить: X-Издание стоит от 3,38 миллиона иен (22 тыщи баксов), XT-Издание — от 3,47 миллиона иен (22600 баксов), а STI Спорт с новейшей отделкой интерьера — 3,85 миллиона иен (25 тыщ баксов).