После дебюта электромобиля SU7 акции Xiaomi подпрыгнули, а соперники зашевелились

После дебюта электромобиля SU7 акции Xiaomi подпрыгнули, а соперники зашевелились

За 1-ые день приёма заказов на электронный автомобиль Xiaomi SU7 компания смогла получить практически 90 000 заявок, и это кол-во затмило ожидания большинства аналитиков. Оптимизм инвесторов в отношении перспектив электромобильного бизнеса Xiaomi выразился в росте курса акций компании в Гонконге на 16 %, а китайские соперники продолжили борьбу за кошельки покупателей новыми мерами.

После дебюта электромобиля SU7 акции Xiaomi подскочили, а конкуренты зашевелились

По неким оценкам, как рассказывает Блумберг, в Китае Xiaomi SU7 имеет шансы стать настолько же пользующимся популярностью электромобилем, как и Tesla Model 3. Представители Goldman Sachs ждали, что в текущем году новинке получится собрать 100 000 заказов, а специалисты Citigroup ограничились спектром от 55 до 70 тыщ машин, проданных в 1-ый год присутствия SU7 на рынке. По наименьшей мере, если основная часть принятых Xiaomi заказов трансформируется в реальные покупки, у компании есть шанс перекрыть 2-ой прогноз, а с учётом продолжающегося приёма заказов — и 1-ый тоже. Напомним, что предприятие BAIC в Пекине, которое собирает SU7, способно раз в год выпускать по 200 000 электромобилей, но весь вопрос состоит в том, как мгновенно будет масштабироваться пр-во. Уже на данный момент заказываемый электромобиль Xiaomi SU7 предлагается ждать в протяжении 5 либо 6 месяцев в среднем.

По прогнозам аналитиков, в этом году рынок электромобилей и гибридов в Китае вырастет лишь на 20 % заместо прошлогодних 36 %, а если уж с наблюдавшимися в 2022 году 96 % прироста сегодняшние характеристики тягаться не сумеют. Любопытно, что акции наикрупнейшго в мире производителя электромобилей — компании BYD, на торгах в Гонконге выросли в стоимости на 2,9 %. Данный производитель уповает по итогам текущего года прирастить объёмы выпуска машин на 20 %.

Ведущими китайскими производителями премиальных электромобилей принято считать Li Auto (Lixiang), NIO и XPeng, но 1-ая основную часть собственных тс оснащает силовыми установками, работающими по принципу поочередного гибрида. В марте компании удалось передать клиентам 28 984 машины, на 43,1 % больше, чем в феврале. За 1-ый район Li Auto отгрузила 80 400 машин, что приблизительно на 20 % меньше запланированного сначала объёма.

NIO поочередно прирастила объёмы поставок легковушек на 45,9 % до 11 866 штук, но в целом за район до запланированных 31 либо 33 тыщ электромобилей дотянуть не смогла практически несколько сотен экземпляров. Не склонная к предоставлению скидок на свои электромобили NIO на этой неделе решила мотивировать переход покупателей от машин с ДВС на электромобили этой марки валютной компенсацией в размере практически $1400 на человека.

XPeng в марте практически удвоила объёмы поставок электромобилей до 9026 штук. По итогам первого квартала компании удалось претворить в жизнь 21 821 машину, приблизительно в согласовании с нижней границей собственного прогноза. Хотя, посреди троих ведущих производителей электромобилей и гибридов в Китае у XPeng оказался самый не высокий итог поставок за 1-ый район. Компания была обязана уменьшить на 10 % цена собственного самого пользующегося популярностью электромобиля — кроссовера G6, который вышел на рынок только осенью.

BYD, которая обхватывает широчайший выбор электромобилей исходя из убеждений ценового позиционирования, в марте продала 302 459 электромобилей и гибридов, поочередно увеличив объём на 147,3 %. Хотя, до декабрьского рекорда в 341 043 машины BYD в марте было очень неблизко. Компания в прошедшем квартале понизила цены на свои электромобили на величину от 5 до 20 %.

На самом деле, мартовская статистика продаж электромобилей в Китае могла бы принести облечение участникам местного рынка, но дебют Xiaomi SU7 создаст дополнительные препядствия, так как новичок сектора способен хвастаться наличием бессчетной приклнной аудитории и развитой фирменной экосистемой.

Автоновости