Posle bankrotstva fisker ejo elektromobili nekomu budet obsluzhivat no avtovladelcy ne sobirajutsja tak prosto sdavatsja b0534db.jpg

После банкротства Fisker её электромобили некоторому будет обслуживать, но владельцы автомобилей не собираются так легко капитулировать

Неделю вспять компания по производству электромобилей Fisker подала заявку на защиту от банкротства, после этого 6400 хозяев Fisker задались вопросом: что будет с их авто в дальнейшем? Хосе Де Барди (José De Bardi) вкупе с несколькими другими обладателями сделали вывод, что спасение утопающих является делом рук самих утопающих и основали некоммерческую компанию под заглавием «Ассоциация хозяев Fisker» (Fisker Owners Association, FOA).

«Нам надо было сгруппироваться, чтоб у нас была хоть какая-то возможность представлять интересы хозяев», —сообщает Де Барди. На этот миг в FOA зарегались около 1200 водителей, что составляет практически пятую часть от общего числа проданных авто Fisker.

Цели FOA чрезвычайно прагматичные — обеспечить функциональность собственных электрокаров и возможность их сервисного обслуживания. В прошедшем году Fisker начала поставки электронного джипа Ocean, стоимость которого находилась в спектре $41 000–70 000. У многих авто были выявлены важные недочеты в качестве сборки и препядствия с программным обеспечением, в том числе неудовлетворительный центральный сенсорный экран.

Часть более серьёзных изъянов была устранена средством обновлений программного обеспечения. Но обладатели недовольны сложностью обслуживания и нехваткой сертифицированных технических профессионалов Fisker. Дело в том, что сначала Fisker запустила модель «прямого воззвания к потребителю», схожую Tesla, которая не предугадывала обычных дилерских центров. Потом в январе компания с «целью понижения издержек» начала создавать сеть дилерских центров Fisker, но довести эту работу до конца не успела.

Попытка спасти компанию от банкротства путём заключения вкладывательного договора с производителем автомобилей Ниссан не увенчалась фуррором. В прошедшем году Fisker заработала $273 миллиона, но растеряла $940 миллиона и задолжала инвесторам $850 миллиона.

Пока хозяев электромобилей Fisker преследуют маленькие препядствия, но в дальнейшем им потребуются сервис и запасные части. Что могут сделать обладатели без компании Fisker, которая должна была снабжать это? FOA пока находится на ранешних стадиях выяснения этого вопроса. Группа добровольцев работала круглые сутки, чтоб найти препядствия, с которыми обладатели могут встретиться в дальнейшем: юридические вопросы, препядствия с программным обеспечением и доступностью запасных частей.

Положение, обстановка хозяев Fisker смотрится чрезвычайно трудной. Гипотетически у производителей автомобилей есть сценарий, разработанный во время денежного кризиса 2008 года, в согласовании с которым Генеральный Motors и Chrysler подавали заявки на защиту от банкротства. Тогда благодаря поддержке правительства США эти компании смогли выполнить свои обязательства перед клиентами после реструктуризации бизнеса.

Но в процессе судебного разбирательства выяснилось, что положение Fisker сильно труднее. Защитники кредиторов говорят, что Fisker должна была подать высказывание о банкротстве ещё в конце прошедшего года. Fisker планирует реализовать уже произведённые 4000 авто каршеринговой компании, но этих средств не хватит для выполнения гарантийных обязанностей. Все активы компании — автомашины, запчасти и умственная собственность — могут стать через чур жалкими, чтоб привлечь стороннюю компанию для обслуживания и ремонта уже поставленных авто.

«Банкротство никогда не бывает неплохим, — сообщает доктор наук права John Поттоу (John Pottow). — Чем меньше дело, тем ужаснее препядствия». Основным для хозяев Fisker на этот миг является наличие всеохватывающей страховки, которая сумеет покрыть но бы часть возможных расходов на сервис и ремонт. Само собой, тарифы на страхование электромобилей Fisker значительно возрастут, а их стоимость на вторичном рынке кардинально снизится.

После банкротства Fisker её электромобили некоторому будет обслуживать, но владельцы автомобилей не собираются так легко капитулировать

Несколько других производителей электромобилей, в том числе Lordstown Motors, Arrival и Volta Trucks, также подали высказывание о банкротстве на фоне больше трудной, чем ожидалось, ситуации на рынке электромобилей и новых тс вообщем. Техническое сервис Lordstown Motors взяла на себя другая компания, в то время как активы Arrival были проданы производителю электромобилей Canoo. Volta Trucks под управлением нового обладателя провела реструктуризацию сначала этого года и планирует продолжить пр-во авто.

Предыдущая запись
Франция обыграла Бельгию и вышла в 1/4 конца Евро-2024
Следующая запись
Vérité Сachée: супруга Зеленского купила Bugatti Tourbillon за 4,5 миллиона евро
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности