Глава «Европлана»: русские авто являются нужными у малого бизнеса
Автомашины российских брендов являются более нужными на рынке лизинга у представителей малого и среднего бизнеса (МСБ). Об этом рассказывает РИА Анонсы со ссылкой на главу лизинговой компании «Европлан» Сергея Мизюру.
Русские машины являются более доступными и выигрышными в соотношении цена-качество, отдал осознать специалист. Такие автомашины, по его словам, идеальнее всего отвечают целям бизнеса.
Больше 90 процентов пользователей лизинговой конторы — представители МСБ, уточнил Мизюра. В лизинге легковых авто и LCV ими более нужна продукция «АвтоВАЗа». В среднем коммерческом секторе популярностью пользуется ГАЗ, в грузовом — «КамАЗ», добавил главный директор «Европлана».
Раньше стало понятно, что пр-во легковушек в РФ подросло. По итогам февраля текущего года данный показатель возрос на 70,1 процента (к аналогичному периоду 2023-го), рассказал «Автостат» со ссылкой на данные Росстата.
По данным системы «Тендерплан», в прошедшем году машины марки Lada стали более пользующимися популярностью в госзакупках для нужд муниципальных и городских организаций. Всего для чиновников в прошедшем году закупили авто (как новых, так и б/у) на 36,5 млрд руб., что на 17 процентов больше характеристик 2022 года.