Pokazany tri modeli pod markoj volga 363e5b3.jpg

Показаны 3-и модели под маркой Volga

Москвич уже возрожден при помощи китайского автопрома. в данный момент по тому же сценарию к нам ворачивается Волга. Поточнее, Volga. Нынче на выставке ЦИПР-2024 («Цифровая промышленность промышленной РФ») в Нижнем Новгороде показаны сейчас 3-и автомашины под возрожденной маркой Volga.

Все 3-и машины представляют собой перелицованные модели компании Чанган. При этом выбраны такие машины, которых нет в официальной русской политре компании. Волги отличаются от китайских исходников не только лишь логотипами, но также другой радиаторной решеткой («китовый ус» в стиле старенькых газовских машин) и фронтальным бампером. О больше суровых конфигурациях не сообщается.

Автомобиль Volga С40 по собственному формату более близок к уникальной русской Волге. Исходником стал Чанган Raeton Плюс 2022 года, который является эволюцией модели Raeton CC эталона 2017 года. Автомобиль длиной 4800 мм имеет колесную базу 2770 мм, у него независящая задняя подвеска, поперечное размещение мотора и фронтальный механизм.

Две другие машины — кроссоверы Volga K30 и Volga K40. 1-ый представляет собой Чанган X5 Плюс, который дебютировал в 2020 году еще под дочерней маркой Oshan (ее уже закрыли). Маленький паркетник насчитывает 4490 мм в длину, колесная база — 2710 мм, другими словами это школьный товарищ модели Чери Tiggo 7 Проф Максимум.

Volga K30

А донором для Волги K40 стал свежайший Чанган Uni-Z, который дебютировал в 2022 году под заглавием Oshan Z6 2022 года. По размерам и формату это школьный товарищ моделей Хавал F7 и Гели Atlas последнего поколения: длина — 4699 мм, колесная база — 2795 мм. В Китае и X5 Плюс, и Uni-Z предлагаются только с фронтальным приводом. Все 3-и Волги обустроены бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступным «роботом» с 2-мя влажными сцеплениями.

Сборкой автомашин Volga займется новенькая компания АО «Пр-во легковых автомашин», для их будет переоборудован цех ГАЗа, который до 2022 года занимался сборкой моделей Фольксваген и Skoda. Сборка должна стартовать уже в этом году, а в 2025-м произойдет переход на пр-во полного цикла (со сваркой и расцветкой кузовов). Гарантирована и глубочайшая локализация компонент. Заявлено, что объем инвестиций в проект, включая инвестиции в НИОКР, компанию производства автомашин и создание русской компонентной базы, превзойдет 60 миллиардов руб..