«Каблук» Ниссан Townstar появился практически 3-и года вспять. Он представляет собой разновидность европейской модели Рено Kangoo, а оттого и все разновидности у него возникают вослед за «исходником». К примеру, еще осенью французский товарищ обзавелся удлиненной пассажирской модификацией Рено Великий Kangoo, призванной отчасти сменить традиционные минивэны. в данный момент вышел и подобный Ниссан Townstar Evalia.
Имя Evalia для Ниссана не свежее. Так называлась более комфортная пассажирская версия однообъемника Ниссан NV200, который уже пропал с большинства рынков, но все еще выпускается в Стране восходящего солнца. В случае с моделью Townstar приставка Evalia имеет тот же смысл: пред нами большой домашний авто, призванный стать подменой компактвэнам и минивэнам.
Как и нормативный разновидность, удлиненный Ниссан Townstar Evalia снаружи отличается от Kangoo формой фар и фонарей, радиаторной решеткой, фронтальным бампером и капотом. Длина растянутой версии — 4910 мм (преимущество 384 мм к стандартной модели), колесная база — 3100 мм (преимущество те же 384 мм). Ширина (2159 мм) и высота (1813 мм) остались постоянными. Кстати, удлиненный фургон Townstar появился в семействе еще годом ранее.
Evalia иметь 3-и ряда сидений на 7-мь мест. 2-ва задних ряда можно передвинуть, сложить либо совсем убрать из салона. В последнем случае объем багажного отсека добивается 3750 л., превращая пассажирский «каблук» в полнофункциональный фургон. Если же бросить все 7-мь сидений на месте, все равно остаются немалые 500 л. под шторкой. Еще 49 л. обеспечивают бессчетные отсеки в фронтальной части салона.
На европейском рынке Ниссан Townstar предлагается с 2-мя вариациями силовой установки, и они же достались версии Evalia. При этом двигатель 1.5 «каблучкам» под маркой Ниссан не положен, но у Kangoo он есть. Бензиновый Townstar обустроен турбочетверкой 1.3 (130 л.с.) в паре с шестиступной «механикой», тогда как для Kangoo можно заказать и механизированную коробку.
Электронный Townstar располагает единственным мотором (122 л.с., 245 Нм) на фронтальной оси и тяговой батареей емкостью 45кВт·ч с термическим насосом и жидкостным остыванием. Мощность зарядки переменным током — 22 кВт, а устройство неизменного тока рассчитано на 80 кВт. Паспортная дальность хода — 265 км по циклу WLTP.
Ниссан Townstar Evalia выйдет на европейский рынок в наиблежайшие месяцы. Цены пока не названы, но, скажем, в Германии основной пассажирский Townstar стоит от 27800 евро. Соревноваться Ниссану придется не только лишь с схожими моделями Рено Kangoo и Мерседес Citan, но также с бессчетным семейством концерна Stellantis и парочкой Форд Tourneo Connect/VolkswagenCaddy.