Два года назад Mazda представила первый автомобиль в своем семействе Large Product Group, оснащенный новой платформой классической компоновки. Это был пятиместный кроссовер Mazda CX-60 для европейского и японского рынков. Год спустя за ним последовал более крупный трехрядный CX-90 для Северной Америки. Теперь пришла очередь третьего кроссовера в этом семействе. Однако оказывается, что новая Mazda CX-70 — всего лишь вариация модели «90-го поколения». У них одинаковое тело! А главное отличие «70-ки» в том, что у нее два ряда сидений вместо трех.
Вверху — Mazda CX-70, Внизу — Mazda CX-90
Хотя точные габаритные размеры новинки пока не разглашаются, в Mazda заявили, что CX-70 имеет те же характеристики, что и CX-90. Его общая длина 5121 мм, общая ширина 1994 мм, общая высота 1745 мм и расстояние между осями 3119 мм. Внешне Mazda CX-70 отличается от предшественницы прежде всего оперением. В новом бампере появились искусственные воздуховоды с сотовым рисунком. Новая решетка радиатора имеет аналогичный рисунок, при этом большая часть хромированных украшений отсутствует на всем кузове. Наконец-то пришло новое колесо диаметром 21 дюйм.
Изменений в салоне немного, салон новой версии отделан бордово-бордовой кожей Nappa, а медиасистема теперь поддерживает голосового помощника Amazon Alexa. Кроссовер, лишившийся третьего ряда сидений, обзавелся просторным подземным багажником с тремя отделениями, дополнительными крючками для багажа и функцией электрического складывания второго ряда сидений (образующих ровный пол). Особая ставка Mazda на рыночное позиционирование модели CX-70 заключается в ее расширенных «грузовых» возможностях, включая возможность буксировать прицепы массой до 2,3 тонны.
В США на выбор есть два варианта силовых агрегатов. Оба уже знакомы по модели CX-90. Рядный шестицилиндровый турбомотор 3,3 с надстройкой на 48 В выдает 345 лошадиных сил и 500 Нм. Аккумуляторный гибрид оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, электромотором и тяговой батареей емкостью 17,8 кВтч. Суммарная мощность этого устройства достигает 328 лошадиных сил. Для питания внешних потребителей энергии в багажнике предусмотрена бытовая розетка мощностью 1500 Вт. Обе модели оснащены восьмиступенчатой планетарной автоматической коробкой передач и полным приводом со сцеплением на передней оси.
Продажи модели CX-70 в Северной Америке планируется начать этой весной, тогда же будут объявлены цены и комплектация.