В формате концепт-кара Honda показала эту модель еще 3-и года вспять, но за минувшее время авто не слабо поменялся. Прежним остался только контур со сдвинутым вперед салоном и не слабо наклоненным задним стеклом. Серийная Honda e:NS2 смотрится куда спокойнее и зауряднее концепта. Ну и с технической точки зрения данный электромобиль оказался намного проще начальной задумки.
Honda e:NS2 разработана намеренно для Китая, и изначально предполагалось, что это будет 1-ая модель на уникальной платформе e:Architecture W, которая предполагает задний либо полный механизм, переднюю двухрычажную подвеску, заднюю многорычажку и огромную тяговую батарею. Но разработка этой телеги затягивается, и «двойку» еще 18 месяцев вспять переориентировали на больше ординарную платформу e:N Architecture F, которая лежит в базе уже серийных электронных паркетников e:NS1/e:NP1. Это значит стойки McPherson впереди, «опору» позади и безальтернативный фронтальный механизм.
Но если «единички» имеют таковой же кузов, что и Honda HR-V, то у «двойки» нет бензиновых аналогов. Колесная база увеличена с 2610 до 2735 мм, а по длине данный электромобиль превосходит даже модель CR-V: 4788 мм против 4703 мм. Ширина — 1838 мм, высота — 1570 мм, штатно установлены 18-дюймовые колеса.
Внутренний дизайн «двойки» еще не показан, ну и технических подробностей негусто. Но уже понятно, что кроссовер имеет электромотор мощностью 204 л.с. и тяговую батарею емкостью 68,8 кВт·ч: такие же характеристики, как у топ-версии «единички». Кроссовер оснащенной массой 1775 кг может разогнаться только до 160 км/ч.
Созданием модели Honda e:NS2 уже летом займется СП Донгфенг-Honda, но скоро появится и подобная Honda e:NP2, которая встанет на транспортер предприятия GAC-Honda. Различия меж ними по традиции будут заключаться только в маленьком декоре и оснащении, но основное, что продавать эти две модели Honda будет через различные дилерские сети, которые представлены в различных регионах Китая.