Размещенный Еврокомиссией доклад сообщает о том, что практические сценарии пользования подзаряжаемых от электронной сети гибридных тс очень далеки от сертификационных, и в итоге они загрязняют окружающую среду своими выбросами еще посильнее, чем заявлено в паспортных данных.
Во всяком случае, для рынков Европы и США схожая картина свойственна, как заявили исследователи, изучавшие статистику в 2-ух обозначенных регионах по заказу Еврокомиссии. Выбросы углекислого газа, которые заявлены при испытаниях по циклу WLTP, оказываются на практике в пару раз выше при эксплуатации гибридных тс на базе ДВС с возможностью подзарядки тяговой батареи от электронной сети. Гипотетически, обладатели таких машин могут постоянно ездить на электротяге, используя ДВС только от варианта к случаю при отсутствии способности зарядиться. В реальности же наличие альтернативного источника тяги либо энергии для подзарядки тяговой батареи в виде ДВС так расслабляет владельцев автомобилей, что они часто употребляют машины в том же режиме, что и обыденные автомашины с одним только ДВС, иногда заряжая батарею для движения на 1-й только электротяге.
Как отмечают творцы исследования, у подзаряжаемых гибридов с дизельными движками разбег сертификационных значений выбросов углекислого газа с реальными выражен посильнее всего и измеряется сотками процентов различия. Подзаряжаемые модификации с бензиновыми движками на этом фоне смотрятся чуток лучше, но ведь дизельные модификации за счёт больше высочайшей экономичности сначала должны тратить меньше горючего и меньше выкидывать углекислого газа, но на практике всё оказывается напротив.
На настолько неприглядную картину накладывает собственный след и особенность рынков отдельных государств. В Германии, к примеру, компании охотно получают в корпоративные парки подзаряжаемые модификации, так как это поощряется различного рода льготами, но никто не смотрит, как они позже эксплуатируются. Не хотя расходовать время на зарядку от электросети, водители таких машин легко ездят, используя в качестве источника энергии в основном углеводородное горючее. Беда различия меж реальными объёмами выбросов и паспортными значениями существует и для машин, оснащённых только ДВС, так как методика стендовых измерений всё же далека от жизни, но в данном случае можно излагать о разрыве не больше 20 %. Подзаряжаемые модификации в этом смысле еще посильнее подводят создателей методик проведения таких замеров.