Podzarjazhaemye gibridy audi q7 i q8 moshhnee i dalnobojnee 5dd9af3.jpg

Подзаряжаемые модификации Ауди Q7 и Q8: сильнее и дальнобойнее

Кроссовер Ауди Q7 не так давно был обновлен во 2-ой раз, и сейчас обновление добралась до его подзаряжаемых гибридных версий, и еще до схожей модели Ауди Q8 с бензоэлектрической силовой установкой. Гибридные кроссоверы обрели новые электромоторы и тяговые батареи, что одобрительно сказалось на динамике и электронном припасе хода.

Новый 370-вольтовый аккум набран из 6 модулей, любой из которых содержит 17 ячеек емкостью по70 А·ч. Больше уплотненная внутренняя сборка дозволила прирастить удельную энергоемкость всей батареи, в итоге ее емкость достигнула 25,9 кВт∙ч (употребляется 22 кВт∙ч) заместо 17,3 кВт∙ч у дорестайлинговых машин. Резерв хода в электронном режиме по циклу WLTP достигнула 85 км (90 км в городке), но раньше кроссоверы могли проехать только 43 км.

Модификации как и раньше оснащаются бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Зато, новый электродвигатель повысил совокупную отдачу базисной гибридной модификации 55 TFSI e quattro с 381 до 394 л.с., но вращающий миг остался прежним (600 Нм). Но даже этого хватило, чтоб уменьшить время разгона до «сотки» с 5,9 до 5,7 с. Топ-версия 60 TFSI e quattro развивает 490 л.с. (заместо 456 л.с. раньше) и 700 Нм, что позволяет ей набрать 100 км/ч за 5,0 с против 5,7 с раньше. Оба варианта имеют электрический ограничитель наибольшей скорости, настроенный на 240 км/ч. Но на незапятанной электротяге нельзя разогнаться резвее 135 км/ч.

Паспортный расход горючего обеих модификаций при стопроцентно заряженной батарее — всего 1,4 л/100 км. Если аккум разряжен, кроссоверы потребляют уже 10,9 л бензина на «сотку». Чтоб восполнить заряд с 0 до 100%, устройству переменного тока мощностью 7,4 кВт нужно 3 часа и 45 минут. Мощность рекуперации добивается 80 кВт, а развиваемое при всем этом замедление — 0,3g. Также, первый раз для гибридных кроссоверов Ауди Q7 и Q8 предложены электронноуправляемые стабилизаторы eAWS и полноуправляемое шасси.

Освеженные подзаряжаемые модификации Ауди Q7 и Q8 уже доступны для заказа в Европе. Младший Q7 55 TFSI e стоит минимум 85500 евро, а за подобный купеобразный Q8 попросят уже 92900 евро.