Ограниченная британская марка Morgan сначала никогда не обращалась к дизайнерским ателье, но в данный раз пригласила итальянскую студию Pininfarina для сотворения элегантного мелкосерийного автомашины. Баркетта Morgan Midsummer построена на шасси серийного родстера Morgan Плюс Six и будет выпущена тиражом 50 экземпляров.
Вполне уникальные панели кузова сделаны из алюминия, а для их формовки вручную спецы ателье Pininfarina растрачивают больше 250 часов на один авто. Заместо настоящего лобового стекла установлены усеченные ветровики, а кровля не предусмотрена в принципе. Из других особенностей — изобилие хрома и уникальные 19-дюймовые кованые колеса «закрытого» дизайна. Они обуты в шины Michelin Pilot Спорт 5 и дозволили сберечь по 3 кг с каждого колеса.
При разработке интерьера тоже деятельно задействован ручной труд. К примеру, передняя панель сделана из 126-слойного древесного тика, при этом толщина каждого слоя не превосходит 0,6 мм, а панели в дверях состоят из 120 слоев. Это позволило сделать салон не только лишь эксклюзивнее, да и долговечнее по сопоставлению с цельным деревом. Также в отделке применяется натуральная кожа, а приборы и фурнитура сделаны намеренно для баркетты.
Донорский Morgan Плюс Four обладает рядной турбошестеркой BMW B58 (340 л.с., 500 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» ZF, нефиксируемый джойстик которого показывается и в салоне модели Morgan Midsummer. Какие-либо технические доработки не заявлены. До 100 км/ч основной Плюс Six может разогнаться всего за 4,2 с, наибольшая скорость — 267 км/ч. Истина, баркетта полегче родстера: ровно 1000 кг против 1075 кг, но навряд ли это не слабо скажется на динамических свойствах.
Вживую Morgan Midsummer покажут на каждогоднем Фестивале скорости в Гудвуде, но спешить с оформлением заказа уже поздно: весь тираж из 50 машин заказан. Пр-во товарных машин начнется в 3-ем квартале и продлится до последующего года. Стоимость не размещена, но британская пресса рассказывает о вилке 152—190 тыщ баксов зависимо от пожеланий грядущего обладателя определенного экземпляра.