Безграничный китайский рынок благоволит электромобилям, что принуждает даже таких ограниченных производителей автомобилей, как Тоета, ударными темпами электрифицировать локальную палитру. Кроме понижения цены на местную версию глобального кроссовера bZ4X, Тоета еще 2-ва года вспять представили в Китае электронный автомобиль bZ3. в данный момент же в Пекине показаны сейчас 2-ва электрокроссовера — Тоета bZ3C и bZ3X, которые имеют одну агрегатную базу, но различные форматы.
Тоета bZ3C — это купеобразный паркетник, направленный юный аудитории. У него престижная наружность с «парящей» крышей. Как и упомянутый автомобиль bZ3, данный кроссовер сотворен вместе с китайскими компаниями Фав и BYD.
Высочайший кроссовер Тоета bZ3X смотрится полной противоположностью: у него традиционные «внедорожные» пропорции, но фирменный дизайн с узенькой светотехникой тот же. Разработкой этой машины занималось совместное предприятие GAC-Тоета.
Салоны 2-ух машин имеют родственную архитектуру: центральное место на фронтальной панели занимает большой планшет медиасистемы, для устройств предназначен еще больше маленький экран. Но купеобразная Тоета bZ3C имеет больше низкую посадку и колоритную отделку.
Тоета пока не поделилась техническими подробностями об этой парочке. Заявлено только применение платформы e-TNGA и нового комплекса электрических помощников. Ведь Тоета bZ3C и bZ3X все еще пребывают в предсерийном статусе, а их пр-во в Китае начнется только в последующем году. Зато настолько ранешняя премьера позволяет Тойоте обозначить свои намерения вытеснить китайских производителей в электромобильном секторе.