Parketnik mitsubishi asx obnovlen vsled za donorom c4c374d.jpg

Паркетник Митсубиши ASX обновлен вослед за донором

Созданный для Европы кроссовер Митсубиши ASX второго поколения увидел свет только в конце 2022 года, но уже подготовлена его переделанная версия. Такая поспешность разъясняется легко: современный ASX — это брат-близнец евро паркетника Рено Captur, который совершенно не так давно пережил обновление. сейчас установилась очередь его собрата под японской маркой.

Рестайлинг прошел по той же самой программке, что у Каптюра, но уши исходника сейчас торчат не настолько очевидно. К примеру, в капоте сейчас нет выемки под логотип Рено, которая на версии под маркой Митсубиши смотрелась непонятно. ASX удостоился собственных радиаторные решетки и бампера с мощным зевом воздухопоглотителя. Хотя, позади как и раньше выделяется камера заднего вида на отдельном подие, ведь у Каптюра она встроена в фирменный ромб, которого лишен Митсубиши ASX.

В салоне единственное отличие от освеженного Каптюра заключается в ступице руля с другой символом. Митсубиши ASX также обрел новый расположенный вертикально экран медиасистемы, диагональ которого увеличена с 9,3 до 10,4 дюйма, а отдельного блока климат-контроля больше нет: остались только несколько жарких кнопок, все другие опции перенесены на сенсорный экран. Медиасистема обрела поддержку сервисов Гугл, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а еще дополнительные электрические ассистенты водителю.

Моторная палитра также досталась Митсубиши от Каптюра без конфигураций. Младшая турботройка 1.0 TCE (90 л.с.) оснащается шестиступной «механикой». Ступенью выше — 4-х цилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой мотор настроен на 140 л.с., а с семиступным «роботом» EDC — на 158 л.с. В политре есть и полнофункциональный гибрид с силовой установкой E-Tech компании Рено. Она состоит из атмосферника 1.6, трехвальной коробки без синхронизаторов и сцепления, а еще установленного уже после коробки тягового электромотора. Совокупная мощность — 143 л.с., а дальнобойность — 900 км. Механизм у всех версий только фронтальный.

Митсубиши ASX выпускают на том же испанском заводе Рено в Вальядолиде, где делают Captur. Реализации освеженных кроссоверов на европейском рынке начнутся в мае.