Нашёл в гараже соседа ржавую «Моргуновку» (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил «вариатор» и сделал из неё «конфетку»

Хорошо, когда руки откуда надо растут, есть малость свободного времени и накопленные средства. Душераздирающую история, но со счастливой концовкой рассказал Сан Саныч с «Drive2».

«Моргуновка» найдена в гараже соседа

Отреставрированная "Моргуновка" - авто "СеАЗ С-3А" 1960 года
Отреставрированная «Моргуновка» — авто «СеАЗ С-3А» 1960 года

Эту авто-мото-коляску — «СеАЗ С-3А» 1960 года выпуска сосед собирался выкинуть из своего гаража. И пригласил на помощь, чтобы дружно распилить её на куски и сдать на металл.

Дабы был вместительный пикап у Сан Саныча, поэтому его и попросили. Но… Но то ли «сердечко ёкнуло», то ли лень было пилить, то ли до металлобазы было далеко ехать — в общем оставил Санёк этот раритет у себя.

Обещанную выручку с ржавой машинки в виде металлолома соседу отдал — 20 баксов и плюс 80 за документы и номера.

Что за автомобиль «СеАЗ С-3А» и как выглядит

«СеАЗ С-3А» — это авто-мото-коляска с двигателем почти от мотоцикла «ИЖ-49» с 10 сильным движком, разгоняющим это чудо до максимальной скорости в 60 км/в час.

Что за автомобиль "СеАЗ С-3А" "Моргуновка"
Инвалидка «Моргуновка» — «СеАЗ С-3А»

Выпускалась эта машинка с 1958 по 1971 годы. Этот двухместный кабриолет первый в СССР имел двигатель сзади, первый имел независимую подвеску всех колёс.

На изготовление сложной рамы уходило около 75-ти метров хромансилевых труб. А передняя подвеска как у «Порше». Вот тебе и инвалидка или «Моргуновка» как прозвали в народе «СеАЗ С-3А».

А это название, как многие люди уже догадались, пошло после выхода на экраны старой доброй советской комедии «Операция «Ы» и новые приключения Шурика».

Помните фразу: «Где этот инвалид!» И в аккурат этим инвалидом — водителем «СеАЗ С-3А» был артист Евгений Моргунов. Вот вам и «Моргуновка»…

Полезно и интересно: Почему «Лада Веста» лучше популярных иномарок — мнение водителя со стажем.

Реставрация инвалидки авто-мото-коляски «СеАЗ С-3А» в домашних условиях

В общем решено было восстанавливать автомобиль по возможности со схожими деталями — так сказать сделать из неё «конфетку».

Реставрация инвалидки авто-мото-коляски "СеАЗ С-3А" в домашних условиях
Восстановление и Реставрация инвалидки авто-мото-коляски «СеАЗ С-3А» в домашних условиях

От родного двигателя осталось только одно название, поэтому решено было приобрести другой от поддержанного скутера с вариатором.

Кузов пришлось латать на месте из листового металла. Всякие мелочи и декоративные детальки были найдены на досках объявления. Покраску решил Сан Саныч производить не в родной цвет, а сразу в 2 цвета — бордовый и бежевый.

После реставрации и пробного пробега в 40 км «Моргуновка» показала себя в лучшем виде — как по ходовой, так и внешне — по привлекательности.  Все крутили головой, оборачивались, восхищались и фотографировали «конфетку».

Спасибо за фото Сан Санычу с «Drive2» — кому интересно подробнее — тут.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *