Как открутить гайку — проблема с нижней шаровой опорой на автомобилях ВАЗ (Жигули)

Слёт этой опоры, может обернуться серьёзной аварией. Автомобиль станет неуправляемым и опасность столкновения подрастёт.

Как открутить гайку при снятии нижней шаровой опоры на ВАЗ (Жигулях)?
Проблема с гайкой на пальце шаровой опоры Жигулей

Поэтому каждый автолюбитель должен внимательно следить за механизмом на своей «ласточке». Характерный стук на пролёте некоторых ям на малой скорости, может спасти жизнь одним предупреждением.

В случае «виляния», необходимо проверить машину, этот признак более значим, так что не стоит тянуть время.

Как открутить гайку при снятии нижней шаровой опоры на ВАЗ (Жигулях)?

У хозяев машины ВАЗ, более известной как «Жигули», очень часто бывали проблемы с данным механизмом, однако не многие знают способы решения, ведь для начала нужно открутить гайку. А палей шаровой почти всегда прокручивается.

«Танцы с бубнами»: раскачивание, чистка резьбы «тормозухой» или «вэдэшкой» — не всегда помогают.

Способы как открутить гайку пальца и снять шаровую опору:

1. За счёт раздвижных пассатижей закрепляем палец опоры, чтобы не прокручивался. И ключ на 22 легко решит эту проблему.

2. С помощью монтировки поднять наверх к гайке проушину кулака, и гайка должна легко отпасть после пары вращений.

Способы как открутить гайку пальца и снять шаровую опору
4 способа открутить гайку на шаровой ВАЗ (фото www.avtorem.info )

3. Очень длинным зубилом, ударами молотка придётся разбить гайку, до возможности поворота. Не обязательно бить в дребезги, достаточно сделать надрез так, чтобы можно было провернуть.

4. Более сложный способ, который требует меньше усилий, использует ту же механику, что и способ выше.

Для него потребуется дрель и шлифовальный диск. Собрав эту несложную конструкцию, можно срубить гайку, но этот способ является довольно опасным, поэтому стоит не забыть про защиту для тела.

Имея под рукой помощника, попросите его повернуть руль влево, если он левый, и вправо, если он правый. А сами в это время крутите гайку. Она должна будет легчайшим образом отпасть.

После снятия старой опоры, меняем её на новую, приобрести которую можно в любом магазине автозапчастей. Главное выбирать качественные варианты для покупки, иначе, дешёвые варианты после первых же кочек начнут разваливаться.

А значит экономить нельзя, но это не значит, что нужно спускать все деньги на одну деталь. Стоит уточнить у консультанта про модели и соотношение цен в их магазине, после чего только брать.

По накрутке запчасти, по установке новой нижней шаровой опоры советов нет, там и так всё довольно просто.

Полезно и интересно: Как самому поменять передние тормозные колодки?

Заключение

Нижняя шаровая опора – довольно важная деталь. Всегда стоит обращать внимание на её исправность, особенно в «Жигулях».

Если вы сомневаетесь в своих силах, то стоит просто отвести машину в ремонт. Мастерам это будет проще. Но если вам просто жалко денег, то данная статья поможет исправить проблему самостоятельно и без труда.

Удачи вам на дорогах! Ни жезла Вам, ни ям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *