Obnovlennyj voyah free priehal v rossiju kak sport edition 6adc315.jpg

Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание

Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание

Кроссоверы Voyah Free официально появились на русском рынке 18 месяцев вспять. Но еще прошедшим летом в Китае дебютировала освеженная машина. По «сероватым» каналам такие модификации поступают к нам уже издавна, но сейчас ими занялся и оф. распространитель. При этом у него в политре переделанный кроссовер преподнесен как спецверсия Voyah Free EVR Спорт Издание.

Главной приметой обновления стало другое пластиковое оперение, которое добавило кроссоверу злости. На атлетический окружение работают рельефный фронтальный бампер, зауженная радиаторная решетка и новый задний диффузор. Спойлер над пятой дверью стал трехсекционным, а черненые 20-дюймовые колеса обрели другой дизайн.

Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание

В салоне появился новый центральный подземный проход с громоздкими площадками для беспроводной зарядки, при всем этом селектор управления коробкой переехал на управляющую колонку. Уменьшено кол-во физических кнопок, их функции перенесены в медиасистему. За ее работу отвечает микропроцессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, эффективность которого в 8-мь раз выше, чем у прежнего.

Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание

Даже в КНР освеженный Voyah Free пока существует исключительно в виде поочередного гибрида, и точно он приехал к нам под видом версии Спорт Издание. Основная техно обновка — другая бензиновая турбочетверка (модель DAM15NTDE), у которой с такого же объема 1,5 л снято 150 л.с. и 220 Нм (прежний мотор имел 109 л.с. и 192 Нм). Электронная часть не поменялась: в движение машину приводят 2-ва электромотора суммарной отдачей 490 л.с. и 720 Нм (фронтальный развивает 218 л.с., задний — 272 л.с.). Емкость тяговой батареи — 39,2 кВт·ч.

Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание

После модернизации кроссовер стал маленько легче (2270 кг заместо 2280 кг), но на динамике это не сказалось: разгон до «сотки» — за 4,8 с, наибольшая скорость — 200 км/ч. Объем бензобака не поменялся (56 л.), но больше функциональный ДВС дозволил прирастить наибольший резерв хода по циклу WLTP с 800 до 1000 км. При использовании терминала неизменного тока зарядка с 20 до 80% займет 30 минут, а от терминала переменного — 4,5 часа.

Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание

Кроссовер Voyah Free EVR Спорт Издание предложен в единственной богатой комплектации. Есть 6-ть подушек безопасности, фронтальные кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, камеры радиального обзора (с функцией «прозрачного капота»), адаптационный круиз-контроль с комплексом помощников водителю, аудиосистема Dynaudio с 10 динамиками и умственная система ароматизации воздуха. Стоимость гибрида — 6 миллиона 490 тыщ руб., но при помощи действующих спецпредложений ее можно сбить до 5 миллиона 890 тыщ руб.. Единственная функция — электрохромная панорамная кровля за 200 тыщ руб..

Автомашины Voyah Free EVR Спорт Издание уже поступили к официальным представителям. При этом дореформенные кроссоверы тоже есть в продаже во всех версиях, и подобный гибрид EVR Long Range на данный момент можно взять за 5—5,5 миллиона руб..

Предыдущая запись
Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности
Следующая запись
Вердикт присяжных по делу Хантера Байдена
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться