Obnovlennyj vo vtoroj raz exeed txl ceny v rossii e1db6d6.jpg

Освеженный во 2-ой раз Эксид TXL: цены в РФ

Летом прошедшего года кроссовер Эксид TXL подвергся 2-ой модернизации, и сейчас такие автомашины добрались до русского рынка. Наружных конфигураций нет совершенно, но TXL подвергся другим ключевым доработкам. К примеру, у него сейчас новый салон, изготовленный по эталону больше свежайшей модели Эксид RX.

Селектор коробки переехал на управляющую колонку, освободив место для огромного бокса со шторкой и площадке для беспроводной зарядки на центральным тоннеле. Выше размещен блок климат-контроля с 3-мя вращающимися ручками, а на фронтальной панели установлены 2-ва экрана (по 12,3 дюйма каждый). Новенькая медиасистема построена на микропроцессоре Qualcomm Snapdragon 8155 и имеет другую структуру меню и графику.

Основной турбомотор 1.6 форсирован с 186 до 194 л.с. при постоянном вращающем моменте 275 Нм. В пару ему положен прежний семиступный преселективный «бот». А двухлитровая турбочетверка хоть и не поменялась (197 л.с., 375 Нм), зато заместо механизированной коробки она сейчас агрегатируется с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Fuzhen. Это не только лишь добавило комфорта, да и позволило сократить время разгона до «сотки» с 9,0 до 8,7 с, а наибольшая скорость выросла с 200 до 210 км/ч. Все машины для РФ имеют вэдовую коробку с муфтой подключения задней оси.

Эксид TXL сильно подорожал. Если за дореформенные кроссоверы на данный момент требуют 3,5—3,7 миллиона руб., то цены на освеженные только начинаются с 4,25 миллиона руб. за версию Бизнес с движком 1.6, обивкой сидений кожзамом, электроприводом фронтальных кресел, подогревом всех сидений, руля и лобового стекла, камерами радиального обзора, адаптационным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесами. За версию Prestige с вентиляцией фронтальных сидений, ионизатором воздуха, контурной подсветкой салона и интегрированным видеорегистратором надо дать 4,4 миллиона руб..

Эксид TXL с двухлитровым мотором стоит минимум 4,55 миллиона руб.. При этом комплектация Премиум лишена вентиляции сидений и ионизатора, но имеет расширенный комплекс электрических ассистентов и полноразмерную запаску заместо докатки. В конце концов, топ-версия Flagship оценивается в 4,9 миллиона руб.: у нее обивка салона кожей наппа, вентиляция всех сидений, оттоманка для фронтального пассажира, ароматизатор воздуха, проекционный экран, автопарковщик и 20-дюймовые колеса.

Освеженные кроссоверы Эксид TXL уже начали поступать к русским дилерам.