Компания Porsche употребляет приставку GTS для обозначения самых водительских версий собственных моделей. У кроссовера Cayenne третьего поколения такая появилась в 2020 году, при этом ей достался битурбомотор V8 4.0 заместо мотора V6 на предшествующей модели. Истина, тогда «восьмерка» была не слабо дефорсирована. сейчас представлен освеженный Porsche Cayenne GTS, и у него четырехлитровый двигатель стал приметно сильнее.
Отдача выросла с 460 л.с. и 620 Нм до 500 л.с. и 660 Нм. Это было изготовлено для того, чтоб сохранить отрыв от модификации Cayenne S, ведь в прошедшем году она тоже обзавелась битурбомотором V8 4.0 в варианте с отдачей 474 л.с. и 600 Нм. А версия GTS в табели о рангах все же должна размещаться выше «эски». Кроссовер имеет восьмиступенчатый «автомат» и вэдовую коробку, которая, как и у версии Cayenne Turbo GT, обладает своим контуром остывания для наилучшей выносливости во время резвой езды. В итоге освеженный Cayenne GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с заместо 4,5 с у дореформенной версии. Наибольшая скорость выросла с 270 до 275 км/ч.
Наружной особенностью модификации GTS стали враждебные бамперы с развитыми воздухопоглотителями а-ля Turbo GT, и затемненная светотехника и маленькие логотипы GTS на кузове. Также, набор темного глянцевого декора включен в комплектацию стандарт, а четырехстволка выпуска обрела темно-бронзовый колер. Завершают картину облегченные колеса RS Spyder поперечником 21 дюйм. А чтоб сократить массу еще на 25 кг, предложен опциональный пакет Lightweight Спорт. Специфичными отличиями салона версии GTS стали комбинированная отделка с обильным внедрением материала RaceTex и штатная аудиосистема Bose.
Уже в базе освеженный Cayenne GTS оснащается двухкамерной пневмоподвеской с адаптационными амортизаторами. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм относительно других версий. За усовершенствование маневренности также отвечают увеличенный угол отрицательного развала фронтальных колес и поворотные опоры, позаимствованные у модификации Turbo GT. Электронноуправляемый задний дифференциал PTV Плюс устанавливается на все GTS без исключения, а за активные стабилизаторы (Porsche Dynamic Chassis Управление) придется доплатить.
Освеженный Porsche Cayenne GTS будет выходить на рынки различных государств не одномоментно. К примеру, в Англии он уже доступен для заказа по стоимости от 106 тыщ фунтов стерлингов (131 тыща баксов), а за купеобразный Cayenne GTS Coupe там требуют от 108 тыщ фунтов.