Не все обновки представленного вчера суперкара Porsche 911 пришлись по вкусу поклонникам марки и легко авто энтузиастам. Некие остались в замешательстве после вчерашней презентации. Развеять сомнения и ответить на неловкие вопросы взялся специалист по маркетингу американского отделения Porsche Франк Вайсманн, который отдал интервью изданию Carscoops.
Конечно, главной темой обновления стало возникновение первого гибридного «900-от одиннадцатого». Выход таковой модификации обоснован ужесточающимися экологическими нормами. И все таки разработчики не стали городить подзаряжаемую систему с огромным и томным аккумом, а ограничились малогабаритным электродовеском, который добавил к массе машины только 50 кг.

Если электрификация — неизбежность, продиктованная законодательством, то как быть с пропажей канонической ручки пуска мотора слева от руля? Оказывается, тут всему виной стандартизация. Клавиша заместо ручки уже появилась у освеженных моделей Panamera и Cayenne, став комбинированный частью умственного кокпита Porsche Driver Experience. сейчас данный комплекс вкупе с кнопкой достался и модели 911. Подсластить таблетку Вайсманн решил увещеваниями о простоте пользования новейшей кнопки. Дескать, у многих хозяев «900-от одиннадцатых» есть и другие Porsche, следовательно, знакомый и обычный элемент дозволит не запутаться в управлении своим гоночным автомобилем.
Еще одним необыкновенным решением стал отречение от задних посадочных мест в комплектации стандарт купе, но они остались в качестве бесплатной функции. Прямого ответа на вопрос о необходимости такового решения не нашлось, но легко угадать, что отречение от заднего дивана дозволил еще маленько уменьшить массу и себестоимость раздобревшего спортивного автомобиля. Даже невзирая на приметное увеличение цен, освеженные машины обходятся дороже в производстве, а копеечку нужно хранить.

В конце концов, у Вайсманна спросили о перспективах механической коробки, ведь показанные вчера освеженные версии (базисная Carrera и гибридная Carrera GTS) обустроены безальтернативным «роботом» PDK. В ответ всем поклонникам «механики» предложено дождаться обновления других версий, ведь даже в дореформенном семействе такую коробку имели неблизко не все модификации (скажем, у базисной Карреры ее не было и сначала).