Освеженный кроссовер Buick Envision: для Китая и Америки

Освеженный кроссовер Buick Envision: для Китая и Америки

Среднеразмерный кроссовер Buick Envision второго поколения — детище китайского совместного предприятия SAIC GM. Выпускают эти машины исключительно в КНР — в том числе для экспорта в Северную Америку. При этом спрос на китайском рынке (95 тыщ машин в прошедшем году) приметно выше, чем на исторической родине марки в США (44 тыщи штук). в данный момент Envision подвергся плановому обновлению. Таковой кроссовер дебютировал еще пару недель вспять в Китае (там он именуется Envision S), но теперь его представили и американской публике.

Слева — было, справа — стало

Кроссовер «приоделся» по последней моде бренда Buick, обретя заостренный «акулий» передок, двуэтажные фары и расширенную радиаторную решетку. Изменениям подверглись бамперы, капот и задние габариты. Освеженный логотип марки с этого момента красуется не на решетке, а на капоте. Появились новые цвета кузова — голубой Calypso и фиолетовый Smokey.

Как и сначала, в американской политре есть две направленные на определенную тематику версии. Оспортивленный Buick Envision ST обладает черным декором, сетчатой радиаторной решеткой 20-дюймовыми колесами с расцветкой «под углепластик» и иным декором. А самый не дешевый Envision Avenir — это изобилие хрома, полимерный обвес в цвет кузова и богатая отделка салона. В Китае такие варианты пока не заявлены.

Внутренний дизайн подвергся полной перестройке. Появилась стопроцентно новенькая высшая часть фронтальной панели, которая лишилась стрелочных устройств, зато заполучила объединенный блок-бескозырку для приборных данных и медиасистемы. При этом, это не 2-ва отдельных монитора, а единая широкоформатная панель диагональю 30 дюймов, практически как у больше дорогих Кадиллаков.

Новый блок климат-контроля сохранил физические кнопки, кнопочный пульт управления коробкой заменен на подрулевой рычаг, а заместо него на центральном тоннеле установлена крутящаяся шайба управления мультимедийкой. Появились больше эргономичные кресла, высококачественные материалы и новые цветовые варианты кожаной отделки. В конце концов, освеженный Envision стал первым Бьюиком в Америке, для которого предложен автопилот Супер Cruise.

Освеженный Buick Envision сохранил прежние двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Нм) в паре с традиционным девятиступенчатым «автоматом». Можно избрать меж фронтальным либо полным приводом. Во 2-ом случае на задней оси установлена не рядовая муфта, а 2-ва бортовых фрикциона с личным управлением тягой для каждого колеса.

На рынке КНР данный же двигатель выдает 237 л.с., еще намеренно для местных покупателей первый раз подготовлена младшая версия с турбочетверкой 1.5 (211 л.с., 270 Нм), этим же девятиступенчатым «автоматом» и безальтернативным фронтальным приводом. Таковой кроссовер может разогнаться до «сотки» за 8,4 с против 7,7 с у двухлитрового варианта. Оба мотора дополнительно обустроены 48-вольтовым стартер-генератором.

На южноамериканском рынке освеженный кроссовер Buick Envision появится летом по стоимости от 37 тыщ до 48 тыщ баксов (включая доставку до дилера). В Китае реализации уже начались, и там переднеприводные версии стоят 215—240 тыщ юаней (30—33 тыщи баксов), а вэдовые появятся чуток позднее. Преимущество в КНР есть удлиненный Buick Envision Плюс, и его скоро тоже ожидает подобный рестайлинг.

Автоновости