Obnovlennyj hyundai ioniq 5 uvelichennaja batareja i versija n line 1afe50b.jpg

Освеженный Хэндэ Ioniq 5: увеличенная батарея и версия N Line

Еще прошлой осенью шпионские фото освеженного электромобиля Хэндэ Ioniq 5 дали осознать, что наружные конфигурации будут наименьшими. На данный момент переделанный Ioniq 5 представлен официально, и различить его от дореформенной версии точно сложно. Зато есть технические обновления, а дополнительно палитру восполнил оспортивленный Ioniq 5 N Line.

Слева — было, справа — стало

Электромобиль обрел новые бамперы, призванные зрительно сделать авто больше широким. На самом деле же габаритная ширина осталась постоянной (1890 мм), зато переделанное оперение добавило 20 мм в длину: сейчас Ioniq 5 насчитывает 4655 мм от бампера до бампера. Аэродинамика электромобиля оптимизирована благодаря удлиненному на 50 мм спойлеру и возникновению новых колес.

Нововведения в салоне ориентированы сначала на увеличение удобства при каждодневном использовании. Новый центральный бокс — с площадкой для беспроводной зарядки девайсов (прежде она была этажом ниже) и блоком физических кнопок, отвечающих за более нередко применяемые функции: к примеру, обогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и включение парковочного помощника. Блок управления климат-контролем переделан, но сохранил аппаратные кнопки и ручки.

Экран медиасистемы прежний, но само устройство уже последнего поколения ccNC (connected car Navigation Cockpit): появилась возможность обновлений «по воздуху» и ряд других функций. В конце концов, место необычного двухспицевого руля занял больше обычный трехспицевый со светодиодными индикаторами.

Основная техно обновка — больше вместительная тяговая батарея для версии Long Range: сейчас 84 кВт∙ч заместо 77,4 кВт∙ч. Это уже 2-ое повышение емкости аккума топ-версии, ведь сначала Ioniq 5 имел максимум 72,6 кВт∙ч. При всем этом у стандартной версии осталась батарея емкостью 58 кВт∙ч. Электромоторы тоже прежние: Ioniq 5 предлагается с задним приводом (170 либо 229 л.с.) либо двухмоторным полным приводом (325 л.с.).

Зато появились в два раза больше жесткие усилители в нижней и задней частях кузова, что должно одобрительно сказаться на маневренности электромобиля. Все двери и центральные стойки усилены для улучшения защиты при боковых столкновениях. А для улучшения шумо- и виброизоляции появились дополнительные усилители капота, звукоизолирующие материалы в задней части кузова и новенькая программка управления электромоторами. На увеличение ездового комфорта работают и новые рессоры, делающие меньше тряску.

Хэндэ Ioniq 5 N Line

В конце концов, палитру восполнила версия Хэндэ Ioniq 5 N Line. Но вся спортивность у нее сводится к декору: это больше враждебные бамперы, другие накладки на порогах и особенные 20-дюймовые колеса. В салоне обещаны другой руль, накладки на педали, темная обивка потолка, спортивные кресла и контрастно-красная прострочка. Конфигураций в технической части нет.

Хэндэ Ioniq 5 N Line

Освеженные электромобили Хэндэ Ioniq 5 выйдут на домашний южнокорейский рынок уже в марте. Там цены начинаются с 52,4 миллиона вон (39300 баксов). Поставки в другие страны начнутся до конца этого года.