Obnovlennyj sedan audi e tron gt predstavlen v treh versijah de1f2bd.jpg

Освеженный автомобиль Ауди e-tron GT представлен в 3-х версиях

Спустя 3-и года после дебюта электроседан Ауди e-tron GT перетерпел плановое обновление. Большая часть доработок взята у модернизированного еще зимой электромобиля Porsche Taycan, ведь эти машины делят общую платформу и технику, а различаются, сначала всего, дизайном и опциями.

Наружность изменена точечно. Появился новый фронтальный бампер с пересмотренными воздухопоглотителями и уменьшенным количеством темного глянца. Версия RS e-tron GT стала смотреться еще враждебнее благодаря развитому обвесу с мощным смешивателем на корме. А на верхушке палитры расположилась новенькая модификация RS e-tron GT performance, для которой за доплату предложены углепластиковый декор и матовая расцветка крыши. Пересмотрены гамма цветов кузова и дизайн колес. К примеру, появились кованые колеса поперечником 21 дюйм в стиле концепта Ауди Avus 1991 года.

В салоне — переделанные кресла, усеченный свыше и снизу руль, а еще новенькая декоративная отделка. К примеру, для заказа стали доступны накладки из матового углепластика, а для RS-версий предусмотрен антрацитовый декор Vanadium, меняющий собственный колер зависимо от освещения. Основными материалами отделки стали микроволокно Dinamica и ткань Cascade, состоящие из вторсырья на 45% и 35% также. Напольные коврики изготовлены из материала Econyl — другими словами переработанных мусорных и производственных отходов. В качестве функции предложена самозатемняющаяся панорамная кровля с электрическим управлением.

Фронтальный двигатель мощностью 239 л.с. прежний, зато появился новый задний одновременный мотор. Его номинальная мощность — 564 л.с., а пиковая находится в зависимости от версии. Основной автомобиль под заглавием Ауди S e-tron GT имеет суммарную мощность 679 л.с. (было 530 л.с.), модификация RS развивает 856 л.с. (было 646 л.с.), а экстремальный автомобиль RS e-tron GT performance выдает впечатляющие 925 л.с., став самым массивным серийным автомобилем Ауди в истории! Хотя, субординация соблюдена и сумасшедший Porsche Taycan Turbo GT с его 1108 л.с. по прежнему недостижим.

Джокович снялся с «Ролан Гаррос»

Конечно, завышенная мощность сказалась на динамике электромобилей. Базисная «эска» разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с заместо 4,1 с у дореформенной модели. Версия RS делает это упражнение за 2,8 с (было 3,3 с), а лучшая RS performance — за 2,5 с. Наибольшая скорость исходной модели — 245 км/ч, а обе «эрэски» могут набрать 250 км/ч. Уже «в базе» установлена новенькая пневмоподвеска с двухкамерными стойками. А тормоза обрели увеличенные механизмы и диски, при этом у RS-версий диски тормозов они имеют покрытие из карбида вольфрама, а за доплату их можно заменить на углерод-керамические.

Все модификации автомобиля Ауди e-tron GT сейчас имеют новейшую 800-вольтовую батарею полной емкостью 105 кВт·ч, из которых доступно 97 кВт·ч (сначала было 93,4 и 83,7 кВт·ч также). Она уже знакома по освеженному Тайкану и отличается уменьшенной на 9 кг массой (сейчас 625 кг). Мощность рекуперации повышена с 290 до 400 кВт, а новенькая силовая электроника стала на 2,3 кг легче и способна трудиться с токами до 400 ампер. Мощность зарядки всегда тока тоже увеличена с 270 до 320 кВт, что позволяет восполнить резерв хода с 10% до 80% за 18 минут, а всего за 10 минут можно получить 280 км пробега. Наибольшая дальнобойность электроседана — 609 км по циклу WLTP.

Освеженные электромобили Ауди e-tron GT уже доступны для заказа в Германии. Базисная версия S e-tron GT стоит от 126 тыщ евро, за RS e-tron GT требуют от 147,5 тыщи евро, а за самую сильную серийную модель Ауди придется выложить уже 160,5 тыщи евро.