Ровно 6-ть годов назад на инаугурации президента РФ состоялся 1-ый открытый показ автомашины Aurus Senat. На данный момент данный же повод применен для премьеры переделанной модели: центр НАМИ представил освеженный Senat. «Во плоти» пока продемонстрирован только президентский автомобиль, но все доработки распространяются и на основной автомобиль.
Фото iz.ru
Рестайлинг вышел достаточно масштабным и сильно изменил зрительный образ Ауруса. Появились новые матричные фары, другие бамперы и радиаторная решетка, а еще новый металлический капот.
Пересмотрен дизайн колес, установлены больше малогабаритные задние габариты со светодиодными элементами, а площадка под госномер перемещена с крышки багажника на задний бампер.
Масштабной переделке подвергся и салон: изменена не только лишь передняя панель, но также руль, центральный подземный проход и панели дверей. От механического селектора коробки, который был намеренно оговорен в техзадании, все таки отступились в пользу маленького джойстика. Мультимедийная система NAMI MM-System имеет увеличенный экран и лишена отдельной шайбы-контроллера, ну и кол-во кнопок на фронтальной панели сокращено. У приборного экрана сейчас 3-и графических варианта дизайна.
Блоки кнопок управления сиденьями сейчас размещены на дверях, появились дополнительные камеры радиального обзора и камера контроля утомляемости водителя. Отдельная задняя камера передает изображение на экран, интегрированный в салонное зеркало заднего вида, преимущество заявлена система ночного видения. Оптимизировано размещение управляющий колонки, посреди опций предусмотрен электропривод закрывания дверей.
Есть конфигурации и на 2-ом ряду. Пульты управления креслами сейчас тоже на дверях, а в центральном боксе, кроме стационарного пульта, сейчас расположен арендованный цифровой планшет. Изменена конфигурация подсветки салона и звуковая система, снижен уровень шума в салоне.
Что до технических доработок, то они пока заявлены 1-й формулировкой: «Внесены конструктивные конфигурации, повышающие продуктивность работы тормозной системы, подвески колес, системы подачи горючего и автоматической коробки». Напомним, Aurus Senat имеет гибридную силовую установку. Бензиновый мотор V8 4.4 с конкретным впрыском и 2-мя турбокомпрессорами выдает 598 л.с. и 880 Нм. А в девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен одновременный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.). Вэдовая коробка — с цепью в раздатке и с электронноуправляемой электрической муфтой, отвечающей за подключение фронтальной оси.
В НАМИ заявили, что все конфигурации будут планово проникать в серийные автомашины Aurus. По подготовительной инфы, товарные переделанные автомобили Aurus Senat должны явиться исключительно в 2025 году. Пока коммерческие успехи проекта наглядно отражает статистика регистраций в ГИБДД: в 2020 году на учет встало 7-мь седанов Senat, в 2021-м — 22 машины, в 2022-м — 30 машин, а в 2023 году — 65 Сенатов.