Obnovlennye elektromobili rivian shpionskie snimki i utechka dannyh 613d9ee.jpg

Освеженные электромобили Rivian: шпионские снимки и утечка данных

Южноамериканский электромобильный стартап Rivian представил свои 1-ые модели еще в 2018 году — это автомобиль R1T и джип R1S. Истина, встали на транспортер они только 3-и года спустя. А впереди — плановая обновление. Подробности о ней не так давно стали известны из сертификационных документов, а наш внештатный создатель Дмитрий Шульпин на деньках сумел изловить на дорогах Калифорнии закамуфлированный джип Rivian R1S.

Главной обновкой станет… уменьшенная со 105,9 до 92,5 кВт∙ч емкость базисной тяговой батареи Standard. Новый аккум выполнен по литий-железо-фосфатной технологии (на данный момент все батареи на моделях Rivian литий-ионные), и такая рокировка дозволит уменьшить не только лишь массу аккума (с 796 до 727 кг), да и стоимость. Пробег на 1-й зарядке для машин с базисными 20-дюймовыми колесами — 612 км по городскому циклу и 518 км по загородному. Вседорожники с 22-дюймовыми колесами сумеют проехать уже 652 и 547 км также. Все эти характеристики взяты из сертификата, на данный момент паспортная дальнобойность исходной версии — 435 км в смешанном цикле. Батареи Standard+ (121 кВт∙ч), Large (135 кВт∙ч) и Максимум (149 кВт∙ч) должны остаться прежними.

Новые колеса поперечником 22 дюйма будут доступны в 2-ух вариантах Performance и Aero, а «обувь» поперечником 21 дюйм пропала из спецификаций. В комплектации стандарт у всех моделей Rivian появится термический насос, а насос кондюка заменен больше действенным. А объявленный переход на зарядный разъем эталона NACS (как у Теслы) пока откладывается: даже освеженные модели как и раньше будут оснащаться разъемами CCS минимум до 2025 года. Сам же модернизированный джип Rivian R1S (и, может-быть, автомобиль R1T) представят 27 июня на мероприятии для инвесторов.