Премьера освеженного семейства Ауди A3 свершилась в марте, сейчас настало время сильной версии S3. Но достаточно подробная техно инфа о ней была размещена еще в феврале. На данный момент раскрыты все подробности модернизации, сами же автомашины явлены во всей красоте.
Освеженные автомобиль и хэтчбек Ауди S3 стали смотреться еще враждебнее. Радиаторная решетка и воздухопоглотители в фронтальном бампере стали массивнее и обзавелись больше большими ячейками с L-образным рисунком. Таким же узором украшен и увеличенный диффузор в заднем бампере. Вся светотехника обрела другой набросок, а ходовые огни предлагают 4-е варианта «световой подписи». Гамму цветов кузова пополнили 4-е новых колера, в том числе матово-серый Daytona.
Конфигурации в салоне соответствуют штатским версиям: больше маленький селектор коробки S tronic, вентиляционные дефлекторы с серебристой окантовкой и новые подстаканники. Контурная подсветка с этого момента обхватывает центральный подземный проход, двери (с перфорированными тканевыми вставками) и даже подстаканники. Соответствующие отличия версии S3 — руль, кресла с вставленными подголовниками, накладки на педали и серебристые акценты в отделке. Мультимедийные способности расширены — можно монтировать до 5 посторониих приложений. Появились 2-ва разъема USB C на 2-ом ряду.
4-х цилиндровый турбомотор 2.0 TFSI форсирован с 310 л.с. и 400 Нм до 333 л.с. и 420 Нм, сравнявшись по отдаче с движком юбилейного хэтчбека Фольксваген Golf R. Семиступный преселективный «бот» S tronic сохранен, но его отзывчивость и скорострельность под полной нагрузкой усовершенствованы в 2-ва раза. Все это посодействовало сбросить 0,1 секунды с времени разгона до «сотки»: сейчас 4,7 с. Наибольшая скорость как и раньше ограничена на отметке 250 км/ч.
Основное техническое инновация касается вэдовой коробки. Заместо обыкновенной муфты на задней оси установлена система Torque Splitter, взятая у больше сильной модели Ауди RS 3. Узел имеет личные бортовые фрикционы, что позволяет управлять вектором тяги, перебрасывая до 100% подаваемого к задней оси вращающего момента на каждое из колес. Но дрифт-режима у модели S3, в отличие от «эрэски», не будет.
Подвеска Ауди S3 также подверглась доработкам. Впереди установлены новые опорные подшипники и больше жесткие рычаги. Опции амортизаторов и управляющего управления пересмотрены, что должно обеспечить высокий отклик и точность реакций. Фронтальные диски тормозов увеличены в поперечнике (до 357 мм) и толщине (до 34 мм), а новые двухпоршневые механизмы впереди работают с увеличенными колодками. Штатно установлены шины 225/40 R18, но за доплату предложены хваткие покрышки Falken 235/35 R19.
Освеженные автомобили и хэтчбеки Ауди S3 уже доступны для заказа у европейских дилеров по стоимости от 55600 евро.