Электронный кроссовер Ауди Q6 e-tron был представлен в марте, но исключительно в двухмоторных вэдовых вариантах мощностью минимум 387 л.с. Параллельно для Китая разработана отдельная версия Q6L e-tron с удлиненной колесной базой, увеличенной батареей и базисным задним приводом (347 л.с.). в данный момент одномоторный кроссовер появился и в Европе, но его спецификации отличаются от китайских.
Базисной версии досталось заглавием Ауди Q6 e-tron performance, при этом дополнительная приставка обозначает совсем не возросшие мощность и динамику, как у Теслы, а усовершенствованные экономичность и дальнобойность. Таковой кроссовер лишился фронтального асинхронного электромотора, а на задней оси установлен одновременный мотор пиковой мощностью 326 л.с. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч такая же, как у вэдовых европейских вариантов.
В итоге новенькая одномоторная версия вышла на 125 кг легче двухмоторной (2200 кг в оснащенном состоянии) и может проехать на 1-й зарядке до 641 км по циклу WLTP, тогда как вэдовый кроссовер имеет паспортную дальнобойность 625 км. Разгон до «сотки» занимает 6,7 с против 5,9 с, а наибольшая скорость обеих версий ограничена на отметке 210 км/ч. Совместная с Porsche 800-вольтовая платформа PPE поддерживает резвую зарядку мощностью до 270 кВт, что позволяет за 10 минут восполнить резерв хода на 260 км.
Заднеприводные кроссоверы Ауди Q6 e-tron performance выйдут на европейский рынок в августе. Цены уже известны, в Германии они начинаются с 68800 евро, тогда как вэдовый Q6 стоит минимум 74700 евро. Позднее появится еще больше доступная одномоторная версия с уменьшенной тяговой батареей емкостью 83 кВт·ч, но подробности о ней пока не обнародованы.