Ispolinskij dvigatel bugatti v16 bez nadduva no s elektromotorami 99da13a.jpg

Огромный мотор Bugatti V16: без наддува, но с электромоторами

3-и года вспять марка Bugatti слилась с хорватским производителем электронных гиперкаров Rimac. Тогда апологеты многолитровых и многоцилиндровых движков насторожились, ведь компания Мате Римаца сначала известна своим сверхбыстрым электромобилем Nevera. Но совместная работа пошла в внезапном направлении.

Еще пару месяцев вспять компания Bugatti показала тизер собственного грядущего монструозного мотора V16. А на деньках Мате Римац поделился некими подробностями об этом аппарате. В длину он насчитывает целый метр, что на 400 мм больше, чем у сегодняшнего мотора W16. Не наименее необычным смотрится отсутствие какого-нибудь наддува, но он был у всех современных гиперкаров Bugatti (EB110, Veyron, Chiron).

Еще более технических подробностей опубликовало германское издание Auto Motor Und Спорт. Двигатель V16 сотворен вместе с инжиниринговым бюро Cosworth, его работяга объем — 8,3 литра (против 8,0 л у сегодняшнего W16), при всем этом он сумеет раскручиваться до 9000 об/мин! Предполагаемая отдача достигнет 1000 л.с. А оказывать помощь бензиновому мотору будут сейчас 3-и электромотора — 2-ва отдельных на фронтальной оси и один на задней, интегрированный в восьмиступенчатый преселективный «бот». Мощность каждого из их — 340 л.с., а совокупная отдача всей силовой установки — 1800 л.с.

Сам Мате Римац не именовал четких цифр, но обмолвился, что схожую отдачу (1000 л.с.) в компании могли бы снять и с наддувного мотора V8. Но принципно не стали этого делать, ведь кол-во цилиндров — это сначала престиж и уникальность, «а что если Bugatti не исключительны, то это больше не Bugatti». Больше того, Римац считает, что богатые клиенты мгновенно пресытились новомодными электронными гиперкарами и сейчас желают очень «аналоговые» автомашины. Такую ситуацию бизнесмен ассоциирует с положением на рынке наручных часов, верхние сегменты которого безраздельно захватили механические модели: «Никто не купит Apple Watch за 200 тыщ баксов».

А именно, точно на желание обеспеченных посетителей владеть гиперкарами с эксклюзивными ДВС Мате Римац списывает невыдающиеся итоги продаж электрогиперкара Rimac Nevera (только 50 штук из запланированных 150 за 3-и года). Точно потому воздушный V16 должен стать основным козырем новейшей модели Bugatti, которую представят уже в наиблежайшие месяцы.