Вечерком 9 апреля в Турине скончался Паоло Пининфарина — внучок основоположника студии Pininfarina, дизайнера Баттиста Фарина. Ему было 65 лет. Паоло поначалу работал дизайнером в компаниях Cadillac, Honda и Генеральный Motors, а в 1982 году присоединился к семейному бизнесу. Он возглавил компанию Pininfarina в 2008 году после гибели собственного старшего брата Андреа Пининфарина, который оставил ателье в тяжелом финансовом положении. При нем знаменитое бюро диверсифицировало собственный дело и перевоплотился в компанию Pininfarina Группа.
Европейский институт дизайна IED (Istituto Europeo di Дизайн), который размещается в Турине, представил концепт-кар Pagani Alisea, приуроченный к 25-летию конторы Pagani. Это только полноразмерный макет без аппаратов, в его разработке приняли роль 24 студента IED. В итоге вышло коренастое купе, своими формами и пропорциями отсылающее к гиперкару Pagani Zonda. Постройка действующего эталона пока не планируется.
Китайская компания Гели представила смешную спецверсию собственного электронного микрокара Гели Panda Mini. Она именуется Идти Kart, а ее особенностями стали враждебный наружный обвес и колоритная контрастная расцветка. В итоге сначала милый электромобильчик стал смотреться как заправский «уличный водитель», но технических конфигураций не заявлено.
На будущей гонке-восхождении на бугор Пайкс Пик компания Хэндэ хочет выступить широким фронтом, заявив сейчас 4-е электромобиля Хэндэ Ioniq 5 N. 2-ва из их будут иметь особенный комплекс доработок, который пока не раскрывается. А 2-ая пара прибудет в фабричный спецификации. Так как в гонке Пайкс Пик пока не зафиксирован рекорд восхождения для серийных электронных кроссоверов, компания Хэндэ хочет застолбить эту точку отсчета за собой.
Уже некое время прогуливаются слухи, что испытывающая денежные трудности компания Human Horizons, выпускавшая электромобили под брендом HiPhi, может быть выкуплена другим больше большим производителем автомобилей. Не так давно появилась инфа, что спасателем станет компания Avatr Technology, сделанная компаниями Чанган, Huawei и CATL. Глава стартапа Human Horizons даже сделал визит на завод Чанган. Но управление конторы Avatr официально открестилось от плана слияния. Видимо, переговоры прошли плохо.
Зато Чанган воспринимает роль в другом проекте — уже вместе с компанией Мазда. 2-ва производителя автомобилей готовят семейство электрифицированных моделей на китайской платформе, и первенцем в нем станет автомобиль: его тизер Мазда уже опубликовала официально. Автомобилю достанется индекс EZ-6 либо EZ-60: оба варианта не так давно были зарегистрированы Маздой в Китае. Другой подтвержденной инфы пока нет, а премьера автомобиля ожидается до конца апреля.
А на грядущее лето намечен дебют суперкара Шевроле Corvette ZR1. Эта версия станет самой сильной в сегодняшнем среднемоторном семействе, при этом она сохранит мотор V8. По подготовительной инфы, данный двигатель будет иметь 2-ва турбокомпрессора, а оказывать помощь ему будет электромотор, установленный на фронтальной оси (как у модели Corvette E-Ray).
У автомобиля Neta S компании Hozon Auto вскоре появится версия с 5-и дверным кузовом: закамуфлированный универсал уже увиден на испытаниях. По данным китайских СМИ, расширение палитры будет приурочено к масштабной модернизации машины. Neta S перейдет на доработанную платформу Shanhai 2.0 с 800-вольтовой электросистемой, больше действенными электромоторами и усовершенствованными тяговыми батареями. Также появится продвинутый автопилот с лидаром.
Исследование учреждения Gallup показало, что практически одна вторая янки совершенно не заинтересована в покупке электромобиля. Толика уже состоявшихся хозяев «электричек» посреди участников опроса за крайний год выросла с 4 до 7%, но толика рассматривающих покупку электромобиля людей снизилась с 12 до 9%. Самое основное, что толика врагов электрификации за год выросла с 41 до 48%.
Также нынче мы поведали о кроссоверах Buick Enclave, Honda e:NS2 и Alfa Romeo Milano, суперкаре Lamborghini Huracan STJ и джипе Тоета 4Runner.