Dajdzhest dnja vinogradnyj maserati rekordnyj koenigsegg i drugie sobytija industrii b92e573.jpg

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Электронный автомобиль с откидным верхом Maserati GranCabrio Folgore обзавелся спецверсией Tignanello в честь одноименного итальянского вина. Это выдержанное в дубовых бочках красноватое вино было выдумано в 1971 году, а на данный момент производящая его компания Marchesi Antinori начинает продажу такового вина урожая 2021 года, отмечая 50-летие первого купажа. За «винное настроение» автомобиля с откидным верхом отвечает расцветка кузова в наполненный красный цвет Terradi Tignanello и отделка салона кожзамом Vegea, который отчасти изготовлен из виноградового жмыха.

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Годом ранее енглиш стартап Nyobolt анонсировал технологию сверхбыстрой зарядки тяговой батареи. Но если тогда у разработчиков были только расчетные характеристики, то сейчас размещены итоги испытаний. Сделанный на базе родстера Lotus Elise электронный спортивный автомобиль Nyobolt EV восполнил заряд батареи емкостью 35 кВт·ч с 10% до 80% за 4 минутки и 37 секунд. Для этого был применен 800-вольтовый терминал мощностью 350 кВт. Сначала разработчики обещали полную перезарядку наименее чем за 6-ть минут. По их словам, с таковой скоростью зарядки и подтвержденным ресурсом батареи (после 4000 циклов заряда/разряда остаточная емкость составила больше 80%), умеренной емкости 35 кВт·ч должно хватить для обыкновенной эксплуатации.

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Даже банкротство компании Fisker не уберегло ее от вереницы бесконечных отзывных кампаний единственной серийной модели — кроссовера Ocean. Очередной отзыв объявлен из-за заедающих дверных ручек, которые не позволяют счастливым владельцам попасть во внутрь электромобиля. Всего под отзыв попало 12523 кроссовера в Европе и Северной Америке.

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Специалисты учреждения AlixPartners считают, что к концу этого десятилетия Китай будет делать третья часть всех авто в мире. Уже на данный момент КНР занимает 21% мирового авторынка — в главном за счет внутреннего потребителя. Но китайцы ведут активную экспортную экспансию, что дозволит еще нарастить объемы производства. По подсчетам учреждения, к 2030 году автомашины из Поднебесной займут 12% рынка в Европе и 69% в РФ (в прошедшем году было 52%), при всем этом толика на внутреннем рынке вырастет с 59 до 72%.

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Тем больше что не все страны западного мира выступили за увеличение пошлин на китайские автомашины. К примеру, Австралия поддержала добросовестную и открытую конкурентнсть. Все дело в том, что электромобильный рынок этой страны вырастает, но доминирующее положение на нем заняла компания Tesla. По воззрению австралийских властей, этой фирме непременно нужен китайский «противовес».

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

На Нюрбургринге увидены китайские электронные гиперкары Yangwang U9 компании BYD. Эта совершенно свежайшая модель обладает четырехмоторным полным приводом с суммарной отдачей 1306 л.с. и 1680 Нм. Производитель проговорил разгон до «сотки» за 2,36 с и наивысшую скорость 309 км/ч. Цель заездов на трассе в Германии пока неясна, но если компания BYD хочет поставить рекорд времени круга посреди электромобилей, то придется опередить купе Rimac Nevera с результатом 7 минут 5,298 секунды.

Обзор денька: виноградовый Maserati, рекордный Koenigsegg и другие действия промышленности

Тем временем компания Koenigsegg уже поставила другой рекорд посреди гиперкаров. Во время заездов по взлетной полосе аэродрома шведского городка Эребру фабричный тестировщик Маркус Лунд сумел рассеять бензиновое купе Koenigsegg Jesko Absolut (1600 л.с.) с места до 400 км/ч и затормозить до полной остановки за 27,83 секунды. Это упражнение заняло на 0,98 секунды меньше, чем у прежнего рекордсмена, купе Koenigsegg Regera, либо на 2,1 с меньше, чем у электромобиля Rimac Nevera. Лишь на разгон до 400 км/ч у шведского гиперкара ушло 18,82 секунды.

Также нынче мы поведали о ценах на кроссоверы Чери Tiggo 7 Проф Максимум и Belgee X70, электромобиле Skoda Elroq и рейтинге свойства J.D. Power.

Предыдущая запись
Работник МЧС пострадал при повторном обстреле русского региона
Следующая запись
Дело столичного судьи Матеты
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться