Обзор денька: Танк 330, Sprinter против привидений и другие действия промышленности

Dajdzhest dnja tank 330 sprinter protiv prividenij i drugie sobytija industrii bd59b06.jpg

В Китае начались реализации джипов Танк 330. Это новенькая топ-версия «трехсотого», основная особенность которой — битурбомотор V6 3.0 (354 л.с.) от старшего Танка 500, установленный заместо штатной двухлитровой турбочетверки. Мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», вэдовая коробка — с муфтой на фронтальной оси, которую можно насильно выключить. На китайском рынке Танк 330 предложен в единственной богатой комплектации с дополнительным внедорожным антуражем. Стоимость — 330 тыщ юаней, другими словами 46 тыщ баксов, тогда как 4-х цилиндровый Танк 300 в аналогичном выполнении стоит 303 тыщи юаней (42 тыщи баксов).

Вослед за легким обновлением супер автомобиль Ниссан GT-R обрел две новые спецверсии для южноамериканского рынка. 1-ая именуется GT-R T-spec Takumi и посвящена мастерам Такуми, которые почти вручную собирают движки VR38DETT. Главные особенности такового купе — исключительный пурпуровый цвет кузова Midnight, отделка салона с зеленоватым цветом Mori, золотистые 20-дюймовые колеса и именная табличка с именованием собирателя мотора. 2-ая спецверсия — GT-R Skyline, и она дает дань почтения знаменитому предку модели. Ее особенности — типичный голубой цвет кузова Bayside и отделка салона синий кожей Sora.

Китайские компании Nio и CATL хотят вкупе создать тяговые батареи, срок службы которых будет равен сроку эксплуатации всего электромобиля. В итоге долговечность аккумов должна составить 15 лет заместо восьми у батарей большинства современных электромобилей. Кроме полезности для экологии и выгоды для покупателей, Nio преследует этим и свои цели. Дело в том, что компания обладает сетью станций резвой подмены батарей, которая на данный момент приносит убытки. Одна из обстоятельств этого —  как раз недостающая долговечность подменных аккумов.

Мифический универсал Cadillac Miller-Meteor 1959 года из уникальных кинофильмов «Охотники за привидениями» будет заменен на неиндивидуальный современный фургон Мерседес-Benz Sprinter. Это произойдет в готовящемся к выходу в конце марта кинофильме «Охотники за привидениями: Леденящий страх». В отличие от харизматичного бело-красного Кадиллака мед службы, новый темный фургон цепляет взор разве что большими логотипами «охотников» на бортах и корме. Зато увеличенное внутреннее место позволило расположить выдвижные стеллажи с оборудованием и обойтись без багажника на крыше. По аналогии с номерным знаком Ecto-1 у Кадиллака, новый фургон будет иметь символ Ecto-Z.

Только 9% янки доверяют системам независимого вождения, 25% не убеждены в безопасности электрического автопилота, а 66% и совсем заявили, что они страшатся самоуправляемых авто! Это итоги опроса обитателей США, проведенного агентством AAA. Броско, что невзирая на общее недоверие янки к автопилоту, многие из их не прочь облегчить для себя жизнь с помощью электрических ассистентов. Так, 63% опрошенных желали бы иметь в собственном автомашине систему независимого торможения, а 62% не решили отказаться бы и от ассистента удержания в полосе.

Казалось бы, современные электромобили не нуждаются в классической радиаторной решетке, но компания Хэндэ считает по другому. Ее подразделение Mobis представило «встроенный блок фронтальной части». Он содержит в себе активные заслонки в фасадный панели, капоте, бампере и крыльях. По расчетам производителя весь данный набор дозволит прирастить дальность хода электромобиля приблизительно на 20 км. Кроме активной аэродинамики данный блок включает к тому же особые щитки для датчиков лидара: они призваны обеспечить защиту дорогостоящего оборудования, пока оно не употребляется.

Также нынче мы поведали о автомобиле Aion S Максимум Black Dragon, рекорде экономичности электромобиля и планах BMW.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.