Выпускаемый с 2006 года практичный универсал Ниссан AD подвергся очередной принужденной модернизации. Она потребовалась для того, чтоб впихнуть немолодую, но действующую модель в новые нормы безопасности: в базисную комплектацию включена система автоматического торможения с функцией определения пешеходов и велосипедистов, вдобавок ряд других ассистентов. AD как и раньше предлагается в 2-ух версиях: двигатель 1.5 (110 л.с.) смешивается с вариатором и фронтальным приводом, а 1.6 (113 л.с.) — с четырехступным «автоматом» и полным приводом. Цены в Стране восходящего солнца начинаются с 11650 баксов.
Показанный в 2022 году впечатляющий концепт-кар Хэндэ N Vision 74 не перевоплотится в серийную машину. Как объяснил глава N-подразделения Альберт Бирман, компания не заинтересована в разработке дорогих эксклюзивных машин, пускай даже они увеличивают статус и узнаваемость бренда. Основная же задачка на ближайшую перспективу — выпуск относительно доступных и удобных N-электромобилей. На данный момент компании Хэндэ нужна отменная статистика продаж собственных N-моделей, которую ценный Vision 74 обеспечить, конечно, не сумеет. Интересно, что еще в прошедшем году Бирман не исключал возникновение серийной версии суперкара, но с того времени была выпущена только радиоуправляемая моделька в масштабе 1:10.
По данным издания The New York Times, неудавшийся проект разработки электромобиля Apple обошелся купертинскому гиганту больше чем в 10 млрд баксов. Над программкой под кодовым обозначением Titan 10-ь лет трудилось больше 2000 человек, в том числе инженеры из Porsche и NASA. Но не их заработной платы стали главным источником расходов и первопричиной беды проекта. Беда крылась в неопределенных конечных целях и нередких сменах концепции машины. Проще говоря, разработчики сами не знали, что делают и чего от их желает управление Apple. На данный момент большая их часть перебежала в отдел разработки генеративного искусственного ума.
Вослед за компаниями Rivian и Lucid стало понятно о суровых дилеммах у Хенрика Фискера. Его компанию Fisker Inc, которая была образована в 2016 году после беды с предшествующим проектом, накрыла злая судьба в виде 463 миллионов баксов убытков только за крайний район 2023 года. На данный момент Хенрик Фискер объявил об увольнении 15% персонала и активном поиске «большого производителя автомобилей» для предстоящего сотрудничества. Переговоры с несколькими кандидатами продолжаются уже пару месяцев, у их Fisker просит новые инвестиции, одну либо несколько электронных платформ, вдобавок производственную площадку в США. Если же такового благодетеля не обнаружится, компания может разориться уже в 2025 году.
Глава США Джо Байден обличил китайские автомашины в подрыве основ государственной безопасности США. Больше того, глава белоснежного дома уже распорядился начать соответственное дознание. Китайские автомашины, которые еще толком не вышли на рынок США, винят в шпионаже за своими обладателями и даже в сборе «чувствительной» инфы об инфраструктуре страны с помощью собственных камер, радаров и лидаров. По воззрению Белоснежного дома, некоторые злоумышленники могут получить доступ к управлению машинами из Поднебесной, чтоб сломать их и даже нанести ущерб возможным южноамериканским обладателям.
В то же время глава консульства BYD в Южной и Северной Америке Стелла Ли заявила, что компания не собирается продавать свои машины на рынке США, даже невзирая на возведение завода в сопредельной Мексике. Как-будто его продукция будет предназначена только для внутреннего рынка. Точно недавнешнее уведомление о возведении мексиканского завода BYD вызвало волну опасений янки и призывы к введению жестких торговых барьеров в отношении китайских машин, ведь Мексика заходит в торговое соглашение с США.
Также нынче мы поведали о хэтчбеке Fiat Pandina, гибридах Опель, освеженном Чери Tiggo 4 Проф и короткосрочных полисах ОСАГО.