Глава компании Lamborghini Штефан Винкельман проговорил, что время стопроцентно электронных супер автомобилей еще не пришло, ведь покупатели пока не пылают желанием их покупать. По воззрению главы итальянской марки, основная беда сверхбыстрых электромобилей — недостаточные чувствительность и привлекательность, которые не соответствуют впечатляющим паспортным показателям. В противовес этому при разработке представленного вчера мотора V8 4.0 во главу угла было поставлено сохранение присущего Lamborghini бунтарского духа. Хотя, выпуск электронного кросс-купе Lamborghini Lanzador как и раньше намечен на 2028 год.
Управление компании Тоета заявило о необходимости сотворения отдельного массивного кроссовера либо джипа палитры GR. На данный момент у неких моделей (включая Land Cruiser 300 на фото) есть только «оспортивленные» модификации GR Спорт, которые не предполагают суровых доработок и имеют стандартные силовые аппараты. Глава спортивного подразделения GR Томоя Такахаши считает, что обладателям таких машин не чуждо желание погонять, а их выбор в пользу большого джипа обычно обоснован семейными обстоятельствами.
Вослед за головной маркой концерна Фольксваген компания Ауди решила соединить силы с китайским автопромом для сотворения многообещающей электромобильной платформы. Партнером стал концерн SAIC, в сотрудничестве с которым будет сотворена архитектура Продвинутый Digitized Platform. Она будет применена для многообещающих электромобилей Ауди в Китае, при этом в приоритете малогабаритные модели классов B и C. Благодаря кооперации с концерном SAIC цикл их разработки и выхода на рынок сократится на 30%.
Глава компании Форд Джим Фарли не только лишь скептически относится к перспективам электронного Мустанга, да и колеблется в счастливом батарейном будущем других обычных классов автомашин. К примеру, Фарли считает, что фургоны Transit либо фермерские пикапы вообщем не предусмотрены для электрификации. Выход ему видится в использовании водорода либо синтетического горючего, зависимо от того, что окажется экологичнее и дешевле в вероятном массовом производстве. Также, начальник Форда не считает верным вкладывать все силы и средства в продвижение какого-то 1-го типа силовой установки.
Выход компании Polestar на южноамериканский рынок ценных бумаг, который состоялся летом 2022 года, итак нельзя именовать удачным, а на деньках биржа Nasdaq и совсем пригрозила производителю автомобилей остановкой торгов. Первопричиной стала задержка статьи денежного отчета за 2023 год. Polestar оправдывает запоздание выявлением и устранением бухгалтерских ошибок в документах 2021 и 2022 годов. Но, судя по другим денежным показателям компании, задержка обоснована грустными плодами. Хотя, глава компании Polestar Томас Ингелат как и раньше считает электромобильное направление развития единственно верным, а всех неуверенных стращает технологическим отставанием.
АВТОВАЗ объявил о старте продаж автомашин Лада на маркетплейсе Wildberries. Пока таким методом модели Лада сумеют купить только обитатели Волгоградской области, где выдачей машин займется местный продавец Лады. Зато заявлена покупка в один возглас и отображение финишной цены автомашины. Покупка осуществляется только по предоплате с привязанной к профилю банковской карты. Дальше с покупателем свяжется продавец, контракт купли-продажи подписывается и передается перед выдачей автомашины. В будущем АВТОВАЗ хочет расширять географию онлайн-продаж и на другие регионы РФ.
Также нынче мы поведали об авто Volga, планах компании Alpine и несостоявшемся тандеме Фольксваген-Рено.