Обзор денька: Королла Active Спорт, китайский torque vectoring и другие действия промышленности

Обзор денька: Королла Active Спорт, китайский torque vectoring и другие действия промышленности

Автомашины Тоета Королла для японского рынка (автомобиль, универсал и хэтчбек) обрели свежее выполнение Active Спорт. Кроме перенастроенной подвески и управляющего управления, оно не принесло никаких технических доработок. Зато такие Короллы могут хвастаться другими бамперами, темными корпусами боковых зеркал, накладками на порогах и эксклюзивным цветом кузова Cement. Новые 17-дюймовые колеса имеют 2-ва варианта выполнения — полированный металл либо темный глянец. Основным новаторством в салоне стали кресла с вставленными подголовниками и развитой боковой поддержкой.

Вдобавок Тоета окончила возведение нового технического центра Шимояма в префектуре Аичи. Его строительство началось еще в 2018 году с испытательной трассы, которая почти во всем повторяет известную «Северную петлю» Нюрбургринга. Позже рядом был построен тренировочный участок, имитирующий горные и сельские дороги. сейчас же объявлено об окончании строительства строения научно-технического центра. Броско, что его конструкция и внутреннее убранство также подражают питлейну германской трассы. Весь комплекс Шимояма занимает 6,5 квадратного километра, 60% его местности составляют зеленоватые насаждения, а возведение обошлось приблизительно в 2 миллиардов баксов. По плану в новеньком техническом центре будет трудиться около 3000 профессионалов.

Только вчера предприятие «Автозавод АГР» (прошлый завод Хэндэ в Санкт-Петербурге) отчиталось о выпуске 3-х тыщ машин под маркой Solaris. сейчас объявлено, что во 2-ом квартале петербургский завод хочет серьезно прирастить объем выпуска автомашин. Первопричиной стал ажиотажный спрос на вернувшиеся корейские модели, но данные о продажах не размещены. Спрос не сдерживают даже значимые премии дилеров, которые лично устанавливают цены на машины. К примеру, за кроссовер Solaris HC (бывшая Creta) желают минимум 2 миллиона 850 тыщ руб.!

Больше 2-ух годов назад администрация президента США Байдена объявила о начале программки масштабного строительства зарядной инфраструктуры для электромобилей, которая обойдется в 7,5 миллиардов баксов. Но по состоянию на март 2024 года выстроено только 7-мь зарядных станций. Такие трагические итоги объясняются бюрократической волокитой, жесткими требованиями к самим зарядкам (не больше 3% времени простоя) и отсутствие опыта работы с схожей инфраструктурой у чиновников. Хотя, в Белоснежном доме как и раньше уповают раскрыть сеть из 500 тыщ «розеток» к 2026 году.

Для кроссовера Jaecoo J8, который вскоре появится на русском рынке, заявлена топ-версия Supreme V, основная особенность которой — вэдовая коробка с управляемым вектором тяги. На задней оси заместо 1-й муфты установлены 2-ва бортовых фрикциона, которые распределяют вращающий миг меж левым и правым колесами, персонально управляя тягой для каждого колеса. Возможно такая схема позволяет сделать авто больше водительским и повысить проходимость, но все зависит и от опций. Jaecoo J8 появится в продаже до конца весны.

В компании Bentley посчитали автопилот третьего уровня не только лишь никчемным, но даже небезопасным. Все дело в том, что подобные системы позволяют водителю на сто процентов отвлекаться от дороги, но в то же время пока не обеспечивают должную надежность автоведения. Потому британцы пришли к решению пропустить систему третьего уровня и сейчас готовят автопилот последующего, 4-ого уровня автономности, который должен снабжать огромную безопасность.

Также нынче мы поведали о автомобиле Kia K9, кроссоверах Хавал H3, Гели Monjaro и VGV для РФ.

Автоновости