На головном заводе компании Фольксваген в Вольфсбурге началось пр-во освеженных хэтчбеков и универсалов Фольксваген Golf. Премьера модернизированного семейства свершилась еще в январе. Первым сошедшим с сборочного потока автомобилем стал хэтчбек Golf Style, окрашенный в голубой «металлик» Anemone. Также, на деньках завод в Вольфсбурге отметил выпуск 48 миллионов автомашин: такое кол-во произведено с 1945 года, и ни один другой автомобильный завод в мире не может хвастаться схожими производственными показателями. Львиную долю этого тиража заняли Гольфы всех поколений (20 миллионов машин), на 2-ом месте — традиционный Жук (12 миллионов), на 3-ем — Tiguan (3,5 миллиона).
Тем временем Фольксваген хочет вкладывать дополнительные 2,5 миллиардов евро в собственный новый технический центр в китайском городке Хэфэй. Данный комплекс уже обошелся концерну в 1,1 миллиардов баксов. Такие приличные инвестиции должны посодействовать на 30% уменьшить сроки разработки новых электромобилей для местного рынка, ведь уже к 2030 году компания собирается сделать предложение китайским покупателям больше 30 электронных моделей. Такая бурная активность в Поднебесной не без причины: Фольксваген желает возвратить утраченное лидерство на китайском рынке, которое у него отобрал электронный великан BYD.
Сама компания BYD еще в 2022 году приняла от китайского правительства 2,26 миллиардов юаней прямых инвестиций. К такому выводу пришел германский институт в Киле. По его данным, китайское руководство растрачивает на поддержку своей автомобилестроения в 3—9 раз больше, чем США либо Германия. При этом большая часть субсидий уходит 1-й компании BYD. Хотя, в той либо другой форме муниципальную поддержку получают 99% зарегистрированных в Китае компаний. По воззрению германского института, такие выводы должны посодействовать ЕС в приближающейся таможенной битве с Китаем.
Итальянское руководство назвало пр-во нового кроссовера Alfa Romeo Milano в Польше нелегальным. Такового представления держится глава итальянского минпромторга Адольфо Урсо: дескать, в автомашине, нареченном в честь городка Милана, но произведенном в Польше, нет ничего итальянского. Это может ввести покупателя в ошибочное мнение, что противоречит местному закону о защите потребителей. Глава концерна Stellantis Карлос Таварес парировал, что если сменить польское пр-во итальянским, то стоимость малогабаритного паркетника взлетит на 10 тыщ евро. Похоже, страсти во отношениях Италии и концерна Stellantis накаляются.
Компания Хэндэ и сначала выпускала специальную модификацию автомобиля Sonata для такси, в данный момент в Южной Корее представлена новенькая версия. Корейским таксистам предложен автомобиль Хэндэ Sonata Taxi китайского производства с увеличенной на 70 мм колесной базой. Он имеет газовый мотор 2.0 LPG, шестиступный «автомат», износоустойчивую обивку сидений, и еще необыкновенную надстройку на крыше. В нее интегрированы не только лишь мониторы, да и адаптационная подсветка зоны около автомашины. Для таксопарков таковой автомобиль обойдется в 16300 баксов.
На прошедшей нынче презентации предсерийного кроссовера iCar V23 компания Чери показала очередной нестандартный авто. Однообъемник iCar X25 пока только незапятанной воды концепт-кар, у которого нет даже интерьера. Пока нет размещены ни размеры, ни технические свойства. Ясно только, что данный карапуз задуман электромобилем, и в схожем дизайнерском ключе может быть решена 3-я модель бренда iCar.
АВТОВАЗ исключил из фирменных прайс-листов базисную Ладу Весту с восьмиклапанным движком 1.6 (90 л.с.). Фактическое пр-во таких машин было прекращено еще несколько месяцев вспять. Само возникновение таковой модификации в прошедшем году было продиктовано нехваткой девайсов для выпуска шестнадцатиклапанных моторов. в данный момент цены на Весту официально начинаются с 1 миллиона 240 тыщ руб., но это за прошлогодний автомобиль, да еще с учетом скидки за трейд-ин и займ. Версия Comfort 2024 года стоит уже 1 миллиона 514 тыщ руб..
Учреждение Автостат опубликовало мартовскую статистику продаж новых легковых автомашин на рынках Европы. Лидирующее место заняла Британия (317786) благодаря росту спроса на 10,4%. Германия опустилась на вторую строку с результатом 263844 машин, показав падение на 6,2%. Дальше идут Франция (180024) и Италия (162083), а на 5-ом месте в Европе расположилась РФ с результатом 146526 проданных автомашин.
Также нынче мы поведали о кроссовере Субару Forester, суперкаре Genesis X Gran Berlinetta и газовом автомобиле BAIC U5 Плюс.