Обзор денька: Форд верен V8, паркетник Тоета Taisor и другие действия промышленности

Обзор денька: Форд верен V8, паркетник Тоета Taisor и другие действия промышленности

Форд Mustang остался единственным представителем подобного класса машин, сохранившим обычный мотор V8. И Форд хочет сохранить этот статус как можно подольше, ведь немаленький двигатель одобрительно сказывается на продажах модели. По статистике, более половины (52%) Мустангов в США продается точно с движком V8. Как ни непонятно, в зажатой экологическими нормами Европе Мустанги с атмосферным движком Coyote V8 5.0 также находят больше покупателей. Форд хочет монетизировать энтузиазм покупателей ее по максимуму.

А компания Ауди твердо стоит на пути электрификации и не желает с него заворачивать. Глава марки Гернот Дельнер проговорил, что Ауди не будет пересматривать свои раньше размещенные планы перехода на электротягу, даже невзирая на остывание энтузиазма к электромобилям. По его воззрению, перелом в продажах случится уже в 2026 году, когда автомашины с ДВС станут быстро терять свою рыночную долю, и в итоге их пр-во станет нерентабельным.

Компания Tesla выпустила 6-миллионный электромобиль. Это случилось спустя всего шесть месяцев после выпуска пятимилионной Теслы. Самый 1-ый авто Tesla Roadster выехал из промышленных ворот 16 годов назад, в 2008 году, а на пр-во первого миллиона машин у компании ушло длительных 12 лет. Максимальный вклад в единый тираж занес кроссовер Tesla Model Y, только за прошедший год разошедшийся тиражом 1,23 миллиона экземпляров.

Компании Ниссан и Митсубиши объявили о разработке совместной модели намеренно для рынка Северной Америки. Ожидаемо, что такой станет многообещающий автомобиль. По подготовительной инфы, за подзаряжаемую гибридную версию отвечает Митсубиши, а за вполне электронный разновидность — Ниссан. На данный момент на рынке США продаются среднеразмерный автомобиль Ниссан Frontier (на фото) и полноразмерный Ниссан Titan, а в местной политре компании Митсубиши пикапов нет еще с 2009 года.

В Индии уже 3 апреля произойдет дебют малогабаритного паркетника Тоета Taisor. Пока размещен только ряд тизеров, но подноготная новейшей модели уже ясна: под новым заглавием на рынок выйдет брат-близнец кросс-хэтчбека Suzuki Fronx, который выпускается в Индии с 2023 года. От исходника новенькая Тоета будет отличаться только эмблемами и маленьким декором.

Китайские автогиганты BYD и Гели пришли к решению посоревноваться в достижении амбициозной цели. Идет речь о разработке сверхдальнобойного подзаряжаемого гибрида. В обеих компаниях поставлена задачка создать авто, чей резерв хода достигнет 2000 км — истина, по оптимистичному китайскому циклу CLTC. Интересно, что для заслуги цели  обе компании не собираются использовать революционные технологии, а только хотят довести до совершенства уже имеющиеся.

Прошлый завод Хэндэ в Санкт-Петербурге, сегодня работающий под вывеской «Автозавод АГР», возобновил свою деятельность в конце февраля. Сообщается, что с момента рестарта производства было выпущено 3-и тыщи машин под маркой Solaris. Палитра включает 4 модели — HS (прошлый Хэндэ Solaris), HC (Хэндэ Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X). Солярисы до сего времени не имеют официального прайс-листа, и дилеры лично устанавливают ценники.

Также нынче мы поведали о гоночном электромобиле Хэндэ Ioniq 5 eN1, кроссовере Abarth 600e и состоянии компании Tesla.

Автоновости