Обзор денька: Citroen в Калуге, Volvo без дизелей и другие действия промышленности

Обзор денька: Citroen в Калуге, Volvo без дизелей и другие действия промышленности

На калужском заводе ПСМА Рус возобновлено пр-во автомашин. Контрактная сборка кроссоверов Citroen C5 Aircross из китайских машинокомплектов ведется по заказу компании ООО «Авто технологии», которая уже год занимается импортом готовых автомашин Citroen и Peugeot из КНР. Калужские Ситроены должны явиться в продаже к маю, приблизительная стоимость — 4,3 миллиона руб., но на данный момент подобные прошлогодние кроссоверы китайского производства можно отыскать наименее чем за 4 миллиона. Репортер Авторевю побывал на церемонии пуска производства и совершенно вскоре мы опубликуем наш отчёт с завода.

У индийского джипа Force Gurkha второго поколения, который дебютировал еще 3-и года вспять и пока предлагается исключительно в 3-х дверном выполнении, вскоре появится удлиненная версия с 5-и дверным кузовом. Колесная база растянута на 425 мм, до 2825 мм, за доплату будет предложен 3-ий ряд сидений, а дополнительно обещаны новые комфортабельные функции, которых нет у трехдверки. Технические конфигурации не ожидаются: на данный момент Gurkha предлагается только с турбодизелем 2.6 (91 л.с.) и пятиступной «механикой», зато полный механизм — с блокировками всех 3-х дифференциалов.

А компании Рено и Ниссан одномоментно анонсировали в Индии быстрый выход кроссоверов-близнецов на платформе CMF-B. Судя по всему, это будут наиблежайшие родственники новейшей европейской модели Dacia Duster, но приспособленные для индийских критерий. При этом поначалу кроссоверы будут представлены в пятиместных версиях, а позднее обе модели обзаведутся семиместными вариациями. На данный момент компания Рено выпускает и реализует в Индии только 3-и модели (Kwid, Kiger, Triber), местный Duster был снят с производства еще 2-ва года вспять, а у компании Ниссан в этой стране и совсем есть только паркетник Magnite.

Компания Kia объявила о новых назначениях в дизайн-подразделении. Главой дизайн-центра в Европе назначен Оливер Сэмсон (на первом фото), который в прежние годы уже работал в команде Хэндэ-Kia, но позже трудился в компаниях Чанган, Nio и Мерседес-Benz, а на данный момент возвратился на новейшую должность. Дизайн-центр Kia в Китае возглавит Сенгмо Лим (на 2-ом фото), сначала работавший в компаниях Гели и BMW. Оба назначенных сотрудника будут подчиняться впрямую шеф-дизайнеру Kia Кариму Хабибу.

Спортивное подразделение Фольксваген R собирается выделиться в отдельный бренд наподобие BMW M, Ауди Спорт либо Мерседес-AMG. 1-ый Фольксваген с приставкой R появился в 2002 году, это был хэтчбек Golf R32 с движком VR6 и вэдовой коробкой 4Motion. В будущем R-версии были не только лишь у Гольфа, но также у моделей Passat, Scirocco, Arteon, T-Roc, Tiguan и Touareg. Подразделение Фольксваген R еще в 2020 году выделилось в отдельную компанию снутри концерна VW, но теперь взяло курс на еще огромную независимость.

Официально доказано намерение начать серийное пр-во электронной версии пикапа Тоета Hilux. 1-ый опытнейший эталон такового электромобиля был показан еще в 2022 году, его сделало подразделение Тойоты в Таиланде. Там же будет скооперировано и серийное пр-во, при этом уже в 2025 году. Потом не исключено его возникновение электропикапа и на других рынках — к примеру, европейском.

А в США Тоета приглядывается к сектору малогабаритных пикапов с несущим кузовом. На данный момент в нем де-факто есть только Форд Maverick и Хэндэ Santa Cruz, но за пределами Штатов продаются и другие модели. Прошлой осенью был показан концепт Тоета EPU, а на данный момент глава южноамериканского подразделения Тойоты подтвердил заинтригованность компании в подобного рода модели, но без какой-нибудь конкретики, только пояснив, что маленький грузовичок легче электрифицировать, чем большие рамные модели.

В патентные ведомства Евросоюза и США ориентирована заявка компании Феррари, описывающая гибридную силовую установку среднемоторного суперкара. Основная особенность этой конструкции — ДВС, который работает на водороде и перевернут ввысь ногами! Эта рядная турбошестерка с 2-мя нагнетателями имеет коленвал свыше, а газораспределительный механизм снизу, да к тому же зажата по краям большими баллонами с водородом. Регистрация патента совсем не значит его реализацию, но полет мысли инженеров Феррари поражает.

Сага с падением компании Fisker, похоже, выходит на финальную прямую. На деньках она приостановила торги собственных акций на бирже после колоссального обвала цены (за день они подешевели на третья часть, а за крайний месяц — в 10-ь раз). Переговоры с компанией Ниссан зашли в тупик, и сейчас у компании не осталось средств к существованию. На этом фоне кроссовер Fisker Ocean стал самым легкодоступным электромобилем на рынке США, ведь производитель понизил его исходную стоимость с 39 тыщ до 25 тыщ баксов! Все это похоже на финишную акцию распродажи перед закрытием.

А компания Volvo Cars закончила пр-во дизельных автомашин. Последним экземпляром с турбодизелем стал кроссовер Volvo XC90 голубого цвета, сошедший с сборочного потока завода в Торсланде (Швеция) и сейчас отправленный в фирменный музей. Компания Volvo выпускала дизельные легковушки с 1979 года, но длительное время на их ставили покупные моторы Ауди, а свой двигатель появился исключительно в 2001-м. Пр-во бензиновых автомашин Volvo пока длится, да и от их компания хочет отрешиться к 2030 году, после этого в политре останутся только электромобили.

Также нынче мы поведали об исследовании компании Aston Martin, автомобиле Kia K4 и кроссоверах Citroen Basalt и BYD Yuan UP.

Автоновости