Dajdzhest dnja byd v uzbekistane sinteticheskoe toplivo i drugie sobytija industrii ec9cf0e.jpg

Обзор денька: BYD в Узбекистане, синтетическое горючее и другие действия промышленности

Компания BYD открыла 1-ый «легковой» автомобильный завод за пределами Китая. Он размещен в узбекском Джизаке, при этом его выстроили всего за 18 месяцев: работы стартовали в декабре 2022-го, но реализации привезенных из других стран автомашин BYD начались исключительно в апреле 2023 года. Завод мощностью 50 тыщ машин в год работает по мелкоузловой технологии, в планах — старт цехов сварки и расцветки, еще увеличение производственной мощности поначалу до 200 тыщ, а позже до 500 тыщ машин в год. Первыми на транспортер встали 2-ва гибрида — автомобиль BYD Chazor DM-i (в Китае это BYD Destroyer 05) и кроссовер BYD Song Плюс DM-i.

Показан тизер купеобразного кроссовера Ауди Q6 e-tron Sportback. Эта разновидность свежайшей электронной модели Q6 e-tron увидит свет в первой половине 2025 года и будет отличаться основным образом формой кузова. Приблизительно тогда же ожидается и экстремальный Ауди RS Q6 e-tron, у которого будет двухмоторная система мощностью больше 600 л.с. На данный момент самая стремительная версия SQ6 e-tron имеет пиковые 517 л.с.

Экологически незапятнанное синтетическое горючее может стать спасательным вокруг для движков внутреннего сгорания, продлив их век. Но глава компании HIF, 1-го из ведущих производителей синтетического горючего, объяснил, что общее распространение этого вида горючего случится не вскоре, ведь на данный момент оно через чур драгоценное. По его воззрению, страны должны энергичнее поддерживать и продвигать синтопливо, чтоб производитель имел убежденность в завтрашнем деньке и мог увеличивать выпуск продукции, залезая при всем этом в долги. А без массового производства экологичное горючее так и остается не дешевый диковиной.

Компания Мерседес-Benz уже признала, что ее изначальные электромобильные планы оказались лишне оптимистичными. А так как движки внутреннего сгорания продолжат жить и после 2030 года, им точно будет нужно обновление. Больше того, пересмотренный план предугадывает разработку принципно новых сверхтехнологичных ДВС, на что будет выделено существенно больше инвестиций, чем предполагалось раньше. Исключительно в этом году на все разработки будет выделено 14 миллиардов евро, но в эту сумму входят и издержки на электрификацию и цифровизацию модельного ряда.

Китай и Германия могут соединить усилия в попытке отменить дополнительные европейские пошлины для электромобилей из КНР. Не так давно в Пекине прошли переговоры китайского министра торговли Ван Вэньтао и его германского коллеги Роберта Хабека. Китай предложил уменьшить имеющиеся тарифы на импорт европейских автомашин с большенными движками заместо обещанного раньше увеличения пошлин до 25% на модели с ДВС объемом больше 2,5 л. Подразумевается, что чрезвычайно заинтересованная в этом Германия сумеет «продавить» Союз европейских государств, пользуясь своим главным экономическим положением в нем.

В Гарварде отыскали новейшую причину остывания спроса на электромобили. Исследование больше чем миллиона зарядных станций в США, Европе и Азии показало, что электронные терминалы имеют рейтинг надежности 78%, другими словами в среднем одна из 5 «розеток» просто не работает. Вызванные этим задачи с зарядкой электромобилей отпугивают юзеров.

Также нынче мы поведали о кроссоверах Hongqi HS3 и Polestar 3, вэдовом купе Тоета GR86 и совместных планах компаний Rivian и Фольксваген.