Dajdzhest dnja budushhij bmw x3 dorogoj patriot i drugie sobytija industrii fc08af2.jpg

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

В Сети появился кадр из пока не вышедшего маркетингового ролика кроссовера BMW X3 последнего поколения. Авто стал без какого-нибудь камуфляжа, отважно показывая личное свежее фейс с большущими ноздрями и прищуренными фонарями. Некие подробности о машине компания BMW рассекретила еще в апреле, сопроводив их снимками закамуфлированных машин. В семействе будут бензиновые и дизельные версии, еще подзаряжаемые модификации. Оф. дебют нового BMW Х3 произойдет уже до конца июня.

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

Будущие электромобили Lamborghini не будут копировать звук бензинового мотора. Об этом рассказал самый важный инженер итальянской компании Рувен Мор. Он объяснил, что отсутствие звука мотора и переключения передач не слабо понижают градус чувственности от езды на электромобиле, но у Lamborghini уже есть некие «крутые идеи» как сделать батарейные машины больше чувственными и интересными. Их обещают показать уже на первых опытнейших электромобилях марки, которые появятся через год либо 2-ва.

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

Еще совершенно не так давно концерн Фольксваген строил наполеоновские электромобильные планы. К примеру, в 2023 году на электронную программку были заложены колоссальные 180 миллиардов евро. Но на деньках денежный начальник концерна Арно Антлиц поведал, что приблизительно 60 миллиардов евро будет ориентировано на модернизацию сегодняшних и разработку новых ДВС. Такое решение принято, чтоб топливные автомашины оставались конкурентоспособными. Другими словами Фольксваген пошел по японскому пути, но официально как и раньше верует в тотальную победу электромобилей к 2033 году.

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

Компания Citroen сосредоточится на малогабаритных и субкомпактных моделях, покинув больше большие классы. К примеру, глава марки Тьерри Коскас проговорил, что немаленький лифтбек Citroen C5 X «нежизнеспособен», а оттого не будет иметь преемника. Коскас считает, что надо сконцентрироваться на самых выгодных секторах, а для марки Citroen это как раз младшие классы. И это означает, что модельный ряд французской марки сократится до 5—6 моделей.

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

В конечное время концерн Stellantis испытывает трудности с поставщиками компонент. Они считают, что компания ставит через чур жесткие условия по ценам и скорости отгрузки, при всем этом называя поставщиков через чур неспешными и скупыми. В итоге управление Stellantis серьезно задумалось о разработке своей производственной базы авто компонент, которая дозволит новости разработку и пр-во дешевле и точно в срок. Также, Карлос Таварес рассказал, что переговоры с итальянскими профсоюзами вышли в положительное русло.

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

Русский джип УАЗ Любитель родины за 3-и последних года подорожал на 70%. По данным издания Quto, в июне 2021 года основной Любитель родины стоил 999 тыщ руб.. Но уже к концу года он подорожал до 1,134 миллиона руб., а весну 2022 года джип повстречал с наименьшим ценником 1,545 миллиона руб.. В текущем году стартовая стоимость изменялась уже 4-е раза, и прямо на данный момент за УАЗ Любитель родины придется выложить не наименее 1,7 миллиона руб..

Также нынче мы поведали о кроссовере Эксид RX с «автоматом», освеженных электромобилях Rivian, хэтчбеке Fiat 500, джипе BAW 212 и майской статистике русского рынка.

Предыдущая запись
Байден раскрыл число американских военных на территориях государств НАТО
Следующая запись
Исключение Федерации шахмат РФ из ФИДЕ
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться