Dajdzhest dnja budushhij bmw x3 dorogoj patriot i drugie sobytija industrii fc08af2.jpg

Обзор денька: будущий BMW X3, не дешевый Любитель родины и другие действия промышленности

В Сети появился кадр из пока не вышедшего маркетингового ролика кроссовера BMW X3 последнего поколения. Авто стал без какого-нибудь камуфляжа, отважно показывая личное свежее фейс с большущими ноздрями и прищуренными фонарями. Некие подробности о машине компания BMW рассекретила еще в апреле, сопроводив их снимками закамуфлированных машин. В семействе будут бензиновые и дизельные версии, еще подзаряжаемые модификации. Оф. дебют нового BMW Х3 произойдет уже до конца июня.

Будущие электромобили Lamborghini не будут копировать звук бензинового мотора. Об этом рассказал самый важный инженер итальянской компании Рувен Мор. Он объяснил, что отсутствие звука мотора и переключения передач не слабо понижают градус чувственности от езды на электромобиле, но у Lamborghini уже есть некие «крутые идеи» как сделать батарейные машины больше чувственными и интересными. Их обещают показать уже на первых опытнейших электромобилях марки, которые появятся через год либо 2-ва.

Еще совершенно не так давно концерн Фольксваген строил наполеоновские электромобильные планы. К примеру, в 2023 году на электронную программку были заложены колоссальные 180 миллиардов евро. Но на деньках денежный начальник концерна Арно Антлиц поведал, что приблизительно 60 миллиардов евро будет ориентировано на модернизацию сегодняшних и разработку новых ДВС. Такое решение принято, чтоб топливные автомашины оставались конкурентоспособными. Другими словами Фольксваген пошел по японскому пути, но официально как и раньше верует в тотальную победу электромобилей к 2033 году.

Компания Citroen сосредоточится на малогабаритных и субкомпактных моделях, покинув больше большие классы. К примеру, глава марки Тьерри Коскас проговорил, что немаленький лифтбек Citroen C5 X «нежизнеспособен», а оттого не будет иметь преемника. Коскас считает, что надо сконцентрироваться на самых выгодных секторах, а для марки Citroen это как раз младшие классы. И это означает, что модельный ряд французской марки сократится до 5—6 моделей.

В конечное время концерн Stellantis испытывает трудности с поставщиками компонент. Они считают, что компания ставит через чур жесткие условия по ценам и скорости отгрузки, при всем этом называя поставщиков через чур неспешными и скупыми. В итоге управление Stellantis серьезно задумалось о разработке своей производственной базы авто компонент, которая дозволит новости разработку и пр-во дешевле и точно в срок. Также, Карлос Таварес рассказал, что переговоры с итальянскими профсоюзами вышли в положительное русло.

Русский джип УАЗ Любитель родины за 3-и последних года подорожал на 70%. По данным издания Quto, в июне 2021 года основной Любитель родины стоил 999 тыщ руб.. Но уже к концу года он подорожал до 1,134 миллиона руб., а весну 2022 года джип повстречал с наименьшим ценником 1,545 миллиона руб.. В текущем году стартовая стоимость изменялась уже 4-е раза, и прямо на данный момент за УАЗ Любитель родины придется выложить не наименее 1,7 миллиона руб..

Также нынче мы поведали о кроссовере Эксид RX с «автоматом», освеженных электромобилях Rivian, хэтчбеке Fiat 500, джипе BAW 212 и майской статистике русского рынка.