Dajdzhest dnja budushhee motora v12 benzinovyj argo i drugie sobytija industrii 8b01b33.jpg

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

Представленный не так давно супер автомобиль Феррари 12Cilindri показал, что у движков V12 все есть еще будущее. Больше того, оно может быть долгим и светлым, ведь глава отдела маркетинга итальянской компании Эмануэле Карандо рассказал, что Феррари продолжит выпускать моторы V12 до того времени, пока их не воспретят на законодательном уровне. Даже если для сохранения производства придется перейти на синтетическое горючее. При всем этом разработка первого электронного Феррари длится: заявлено, что у него будет уникальное, ни на что не схожее звуковое сопровождение.

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

На тизерах показан Хэндэ Casper Electric — батарейная версия маленького паркетника Casper, бензиновая версия которого выпускается в Южной Корее с 2021 года. Электромобиль будет иметь резерв хода 315 км на 1-й зарядке, но другие свойства пока не выложены. Но также значимо, что в электронной версии эта пятидверка доберется до Европы, но бензиновая модель тут никогда не продавалась. На европейский рынок электромобиль выйдет под отдельным заглавием Хэндэ Inster и будет стоить тут около 22 тыщ евро. Дебют произойдет 28 июня на мотор-шоу в Бусане.

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

Новым основным дизайнером интерьеров в компании Skoda назначен Чан Парк. Азиатский профессионал закончил Царственный институт искусств в Лондоне, после этого работал в компаниях Pininfarina, Мерседес-Benz и Ауди, а с 2022 года возглавлял дизайн-студию Nio в Германии. Предшественник Пака на ниве шкодовских интерьеров Петер Олах остается в компании, но займется созданием концептуальных авто.

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

Южноамериканские законодатели все почаще стали уделять свое внимание на китайских уйгуров и их как-будто подначальный труд. Денежный комитет сената США обвинил концерн BMW в использовании нелегальных компонент из Синьцзян-Уйгурского самостоятельного окрестность (СУАР), поставленных компанией Sichuan Jingweida (JWD). Идентичные обвинения выдвинули конгрессмены в отношении компаний Фольксваген и Форд. 1-ый обладает толикой конторы Gotion Высокий-Tech, а 2-ой закупает для собственных электромобилей батареи CATL. Законодатели требуют запретить в США машины с обозначенными компонентами.

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

Не только лишь США и Европе препятствуют ввозу китайских электромобилей. в данный момент и Турция ввела на низ ввозную пошлину в размере 40% (но не наименее 7000 баксов), чтоб защитить местных производителей вроде компании Togg (электромобили на фото), а заодно исправить наружный торговый баланс. На этом фоне китайские производители автомобилей продолжают осваиваться в Мексике, чтоб платить по тарифу 2,5% заместо 100% при экспорте собственной продукции в США.

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

Автотор понизил собственный промышленный план на 2024 год до 70 тыщ авто. Сначала завод намеревался выпустить 130 тыщ машин, но раньше уже снижал план до 100 тыщ. Предсказуемо, что собираемые в Калининграде китайские автомашины не пользуются тем спросом, на который сначала рассчитывали в Автоторе. Для сопоставления: в 2021 году с калининградского сборочного потока сошло 177 тыщ машин, а в 2019 году его покинуло и совсем 212 тыщ авто.

Обзор денька: будущее мотора V12, бензиновый Argo и другие действия промышленности

На русский рынок выходит малотоннажный грузовик Sollers Argo с двигателем внутреннего сгорания 2.0 (136 л.с., 190 Нм) и пятиступной механической коробкой. Таковой разновидность был анонсирован еще во время презентации модели в 2022 году, но до сего времени в продажу поступали только Argo с двухлитровым турбодизелем (130 л.с., 285 Нм) и шестиступной «механикой». Бензиновые машины стоят от 2 миллиона 294 тыщи руб., тогда как за дизельные требуют минимум 2 миллиона 634 тыщи руб..

Также нынче мы поведали об авто Soueast, рейтинге скорости зарядки электромобилей, лифтбеке Форд Mondeo Спорт, кроссоверах Luxeed R7 и Voyah Free EVR Спорт Издание.

Предыдущая запись
Гражданин России выловил из реки 10-килограммового сома
Следующая запись
Освеженный Voyah Free приехал в Россию как Спорт Издание
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться