Обзор денька: беспилотная Веста, облегченная Омода и другие действия промышленности

Обзор денька: беспилотная Веста, облегченная Омода и другие действия промышленности

Беспилотная Лада Веста вышла на дорожные тесты. Первый образец разработан ФГУП НАМИ, при этом первый раз его проявили еще в 2021 году, потому ожидаемо, что за базу взят еще дорестайлинговый автомобиль. Испытания проводятся как на полигоне, так и на дорогах общего использования. Заявлено, что «система автоматического управления размеренна и эффективно двигается в городском потоке».

У электромобиля Хэндэ Ioniq 5 не так давно появилась гоночная версия, а на подходе внедорожная. Наш внештатный творец Дмитрий Шульпин на деньках сфотографировал в Америке спрятанный первый образец кросс-версии. Она выделяется угловатым фронтальным бампером с торчащими буксировочными проушинами, а еще рейлингами на крыше и «мясистыми» шинами размерности 235/60 R18. Стопроцентов будут и другие конфигурации, выделяющие внедорожный окружение, но о их станет понятно только после официальной премьеры.

Тираж автомашин Suzuki индийского производства превысил отметку 30 миллиона экземпляров. Для заслуги такового результата потребовалось 40 лет и 4 месяца с начала старта выпуска первой индийской модели — малогабаритного и дешевенького хэтчбека Suzuki Maruti 800. Для сопоставления: чтоб добиться аналогичного показателя в родной Стране восходящего солнца, компании Suzuki потребовалось 55 лет и два месяца. Максимальный вклад в 30-миллионный тираж сделал хэтчбек Suzuki Alto (на фото): выпущено 5,06 миллиона машин различных поколений. В тройку также вошли Swift (3,19 миллиона) и Wagon R (3,18 миллиона). На данный момент у Suzuki в Индии 3-и завода общей мощностью 2,25 миллиона машин раз в год, а к 2030 году компания хочет прирастить данный показатель до 4 миллиона.

Тоета все еще верует в дизельные движки. Босс австралийского подразделения компании Шон Хэнли именовал солярку «очень надежным топливом», добавив, что развитие таких ДВС будет длиться. К примеру, моторы станут зарастать гибридными привесками. Это уже случилось с освеженным пикапом Hilux, но в будущем вероятны и больше глубочайшие доработки, ведь глава всей компании Тоета не так издавна пообещал разработку движков последнего поколения.

На 5 апреля назначена премьера освеженного пикапа Шевроле S10 для рынка Южной Америки. Авто сегодняшнего поколения выпускается с 2012 года, и для него это уже не 1-ая обновление. При этом она будет достаточно глубочайшей: на уже размещенных изображениях показаны модифицированный дизайн и новый внутренний дизайн. Также ожидаются доработанный турбодизель 2.8 и восьмиступенчатый «автомат» заместо шестиступного.

Свой рамный автомобиль уже практически готов у китайской компании BYD. Выложены фото машины в пестром камуфляже, но без каких-то официальных подробностей. Хотя, по подготовительной инфы, автомобиль окажется родственником джипа Leopard 5 и будет иметь гибридную силовую установку мощностью около 500 л.с. Дебют произойдет уже в этом году.

Показаны 1-ые изображения освеженного автомобиля Hongqi H9. Наружные конфигурации непримечательны, но в реальности переделаны и бамперы, и вся светотехника, и радиаторная решетка. Других данных пока нет, но, судя по сертификационной инфы, автомобилю на сто процентов перетряхнут моторную палитру. На данный момент Hongqi H9 оснащается турбомоторами 2.0 (252 л.с.) и V6 3.0 (283 л.с.), а в модернизированной политре будет новенькая турбочетверка 1.8 (224 л.с.) и сейчас 2-ва мотора V6 объемом 2,5 л (303 л.с.) и 3,0 л (337 л.с.). Подробности обещаны позднее.

Фургоны Фольксваген Transporter последнего поколения еще не рассекречены, но зарастают подробностями. Уже не тайна, что это будут перелицованные Форды, но теперь размещены новые данные. Машины будут иметь 12-дюймовый экран для устройств и 13-дюймовый для медиасистемы. У грузопассажирских версий заявлено до 6 посадочных мест, а объем грузового отсека фургона — от 5,8 до 9,0 кубометра. Наибольшая грузоподъемность — 1330 кг, масса буксируемого прицепа — до 2800 кг.

Компания Lamborghini зарегистрировала в Европе марку Temerario и соответственный логотип с фирменным шрифтом. В переводе с итальянского это слово значит «смельчак» либо «лихач». Официальной инфы пока нет, но заглавие Temerario может достаться новенькому суперкару, который появится уже в этом году и придет на замену модели Lamborghini Huracan.

У кроссовера Омода C5 в РФ появилась новенькая облегченная комплектация под заглавием Fun. По сопоставлению с прежней базисной версией Joy, которая осталась в политре, кроссовер лишился полноразмерного запасного колеса, подсветки в солнцезащитных козырьках и беспроводной зарядки для девайсов. Заместо климат-контроля установлен обыкновенный охладитель, а заместо 18-дюймовых колес — 17-дюймовые. Омода C5 Fun стоит 2 миллиона 180 тыщ руб. без учета скидок — на 197 тыщ дешевле версии Joy 2024 года выпуска.

Также нынче мы поведали о кросс-хэтчбеке Тоета Urban Cruiser Taisor, освеженных кроссоверах Suzuki Vitara и Buick Envision, пересмотре русской палитры Чери и мартовской статистике русского автомобильного рынка.

Автоновости