Обзор денька: байк Греат Валл, будущий Teramont и другие действия промышленности

Dajdzhest dnja motocikl great wall budushhij teramont i drugie sobytija industrii 3ce5f72.jpg

Компания Греат Валл Motor представила собственный 1-ый байк под заглавием Souo S2000, который должен составить конкурентнсть известному туреру Honda Gold Wing. Это очень большой байк: длина — 2660 мм, ширина — 950 мм, а масса превосходит 400 кг. Souo обустроен оппозитным восьмицилиндровым движком объемом 2,0 л, восьмиступенчатым преселективным «роботом» с задней передачей, тормозами Brembo и адаптационными амортизаторами. Есть обогрев сидений и авто медиасистема. Разработчики обещают, что Souo S2000 окажется дешевле, чем Gold Wing: предполагаемый спектр цен — от 150 тыщ до 200 тыщ юаней (21—28 тыщ баксов).

Пейс-каром американской гонки Пайкс Пик первый раз станет электромобиль: в этом году ведущим на 20-километровой горной трассе окажется кроссовер Acura ZDX, построенный на платформе GM Ultium. На верхушку холмика кроссовер поведет спортсмен-экстремал Коко Зурита. В зачете же будут выступать 2-ва промышленных экипажа на приготовленных бензиновых лифтбеках Acura Integra.

Экоактивисты из орагнизации Influence Map составили собственной перечень худших авто компаний, которые игнорируют достижение мотивированных характеристик по понижению уровня загрязнения среды. Больше того, неких из их даже винят в лоббировании затягивания либо смягчения новых норм выбросов для авто. Худшим производителем с рейтингом D признана Тоета. Близко от нее ушли две другие японские компании — Suzuki и Мазда. Кроме компании Tesla, ни один производитель автомобилей не сумел подняться выше удовлетворительной оценки C.

АВТОВАЗ увеличивает производственные мощности. За прошедшие майские каникулы на заводе в Тольтти проведено 8216 разных работ на общую сумму около 330 миллиона руб.. А именно, на конвейере сборки Нивы были оптимизированы производственные процессы производства шасси, движков, кузнечных поковок и дюралевого литья. Эффективность повышена до 50 авто в час. А на полосы Гранты перенастроена сборочная робототехника. Параллельно проводятся работы по переносу производства коммерческих авто ВИС на местность опытно-промышленного производства (ОПП).

Глава компаний Dodge и Ram Тим Кунискис объявил об уходе в отставку с 1 июня. Компании Chrysler, которая стала частью сегодняшнего концерна Stellantis, он предназначил больше 30 лет жизни: в 1993 году он пришел в отдел продаж запасных частей для авто Chrysler и после убежденно подымался по карьерной лестнице. У руля компании Dodge он встал в 2021 году, а главой марки Ram стал совершенно не так давно, в 2023-м. С этого лета шефом бренда Dodge станет Кристин Фойелл (на данный момент она возглавляет марку Chrysler и сохранит эту должность), а новым боссом подраздаления Ram назначен Мэтт Макалир (перейдет из отдела продаж Dodge).

В горных районах Китая на испытаниях увиден полноразмерный кроссовер Фольксваген Teramont последующего поколения. Пока закамуфлированный первый образец далек от будущей товарной машины и даже имеет временные задние габариты. Местные СМИ убеждают, что по размерам авто затмит предшественника, при всем этом он сохранит ДВС, а у топ-версии даже остается современный турбомотор V6 2.5, который выпускают намеренно для китайских моделей. Сроки дебюта еще не ясны, но пока важен только сам факт того, что Teramont остается в строю.

Также нынче мы поведали о гибриде Рено Rafale, стратегии компании Honda, прошальных версиях кроссовера Ягуар F-Pace и освеженном паркетнике Эксид LX.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.